Несколько лет спасал, оттягивал неизбежное...Теперь уже всё. Вчера заехал к кузовщикам, сказали, ничего не надо, 17тыр и 5 дней. Вырежут все ржавые куски, вварят новые, шпатлёвка и тд.. Заехал к другим кузовщикам- сказали ищи на разборе порог (показали на примере другого авто, там пороги прям с "сапожками" (то есть с выходом на подкрылки) и с частью стойки дверной), цена работы 23 к, варить будут медной проволокой. Никто из них о покупке и установке ремонтных порогов (как выше у dwarf2000) ничего хорошего не сказал. Говорят, что их поведёт, что через 2 года ржавчина и тд.. Вот теперь дилемма. Загнать за 17к или искать на разборках ЖИВЫЕ куски ...И это только водительская сторона. На пассажирской пока ещё получше состояние, только начинается там процесс...(( Может посоветует тут кто-то что-то?
- - - Добавлено - - -
В планах было заказать ремонтный (как вариант оцинкованный) и вварить его. А после консультации кузовщиков я в смятении. Хз, как поступить..![]()
Видимо, надо благодарить ту губку, что установлена в крыле.
Губку?В крыле? А я не добирался туда...Там губка?![]()
Считалось проблемой. Пескоструил, цинковал, красил, спасал. Теперь пришло время ремонта.
Ну вот смотрите, модели вашего авто более 15-ти лет, и если что и можно на разборе найти, то оно будет явно тех же времен. При том заплатите и за кусок кузова и 23т.р. По поводу медной проволоки, это не оговорка? Точно не омедненная?
Первые 17 назвали за одно переднее место или за заднюю ржавчину тоже? Если за два места, то как-то дешево, если за одно место, то вроде нормально. Еще у первых подкупает что 5 дней будут заниматься. Если бы сказали день-два, то я бы не стал связываться. Хотя тоже все это додумки и может у них очередь и вашу машину будут тяп-ляп делать за день-полтора в перерывах между остальными. Я бы у первых про гарантию поинтересовался, хотя бы года два-три озвучат или нет. Ну и место тоже смотрел бы, чтобы все же не гараж был, а специальное помещение с камерой покрасочной. Хотя такие наверно не возьмутся за 17т.р.. В общем, сложно все![]()
Да, конечно снаружи. Оно снаружи и прогнило. Если б не делал- лет 5 назад бы уже дыра была.
- - - Добавлено - - -
"Точно не омедненная?"- сказал медная. Я не переспрашивал.Наверное это уже тонкости..
"Первые 17 назвали за одно переднее место или за заднюю ржавчину тоже?"- полностью за одну сторону.
"Ну и место тоже смотрел бы, чтобы все же не гараж был"- бокс большой. Бетонный пол, не назвать это прям камерой, но вроде бы чисто там, тепло, освещение норм..Ну на 4 с минусом выглядит)). Они на днях коллеге КИА Сид делали после аварии, правая сторона, выглядит отлично, но вот в плане долговечности хз.
Нахожу вот такие вещи "Klokkerholm 9545011 Порог лев. мод 4дв. 02/03-05/10", возможно тот второй "медный" мастер это имел ввиду...Хотя сказал ищи на разборах...
Порог гниёт всегда изнутри.