Ром и к, Вряд ли, звук механический (скрежет-скрип) и появляется скорее от дергания авто, чем от нажатия на газ!
P.S При резком сбросе педали газа тоже скрипит![]()
Ром и к, Вряд ли, звук механический (скрежет-скрип) и появляется скорее от дергания авто, чем от нажатия на газ!
P.S При резком сбросе педали газа тоже скрипит![]()
Подскажите пожалуйста. Может у кого было такое. Машина 2.0л дизель коробка ДСГ. После небольшой аварии заменили коробку передач на НОВУЮ из ГЕРМАНИИ-трещина крепления. Заметил после ремонта что при сбросе скорости и газа или торможении на скорости 25-20 км.ч или 1200-1000 об.мин слышен небольшой вой. Перевожу ручку в нейтраль вой пропадает. При нажатии на газ вой пропадает. В режиме СПОРТ это самое происходит на 29-22 км.ч.Проявляется только в движении. На месте при увеличении и сбросе газа это явление не наблюдается. До замены проехал 43 тысячи км и вроде воя не замечал. Подскажите пожалуйста дизелисты с ДСГ есть ли у вас на машине этот звук при скорости 25-20 км.ч именно при замедлении. Может зря беспокоюсь. В остальных режимах претензий к коробке нет. Тихий набор.переключений не заметно. Резва. Буду благодарен форумчанам за отклики и советы. На сервисе у ОД не смогли определить причину. Аналога для сравнения не было. Сказали ездит хороший вой себя проявит и есть 2 год гарантия на замененную коробку. Но вой хоть и не сильный выводит из себя.
1. "Вой" можно послушать на подъемнике и выявить конкретное место.....
2. Часто встречаю "перетянутые" подшипники в коробке DSG.....
в этом случае - перерегулировать!
На подъемнике официалы ничего не слышат. Только в движении.
Чем еще могу помочь?
Эксплуатируем в компании и частным образом 6 туранов...произведены в 2011-13 годах все с 2.0дизель+ dsg так вот у всех без исключения при снижении скорости а именно на 2 передачи появляется вой или маленький гул... пробеги разные... все работают без проблем.. хотя!!! при наборе скорости все тихо на всех передачах...опыт эксплуатации именно туранов огромный через меня прошло порядка 12 машин( разных годов выпуска) только туранов(такие замечательные разьездные машинки для компании)..так вот что хочу заметить на машинах ранних годов выпуска 2004-2010 до кузова 1т3 таких шумов точно не было на моей памяти...и еще с прискорбием хочу заметить качество материалов и покраски и многого другого стало заметно хуже...а так можно отнести данный звук к родовым ",болячкам" впрочем не мешающим нормальной жизни агрегатов.
А вот совсем забыл, хочу еще заметить на всех машинах при проезде мелких неровностей можно расслышать лязг dsg еще одна фамильная черта коробок данной конструкции....и еще немножко не в тему ...да простите меня и не кидай те в меня шапки... данный агрегат надежен при должной эксплуатации и обслуге не припомню глобальных проблем разве что иного выносит мозг стуком маховик..первые проблемы появляются далеко за 200-250 т.км.
На машине 2011 года самой старой из нашего автопарка пробег 98000 км .....звук при снижении скорости присутствует ... турбина в хлам не разлеталась... расход масла 200-300 грамм от замены до замены...