Снимал оба шруса, ничего там не выливается![]()
Снимал оба шруса, ничего там не выливается![]()
pino,
+ 1 шрусы держаться на 6 болтах
У меня летом началась такая же байда! Вначале не смогла выдернуть заднюю передачу,а потом плохо стала включаться первая и задняя передачи,а также появился гул.Нажимаешь сцепление - гул пропадает. Проблема то появляется,то исчезает.Пока езжу так,как справлюсь с проблемой - отпишусь!
![]()
:shock: оба внутр.шруса крепятся 6-ю болтами к флянцам коробки(левый к фл.коробки правый к фл.промежуточного вала -по ходу авто). Это не прошлый Век тут не откуда не польется!!!Сообщение от ZhuQ
Вот у меня та же проблема!Сообщение от ligrusya
Сначала была задняя, потом 2 недели назад на светофорах не втыкалась первая, приходилось сначала воткнуть вторую, а затем первую... приехал к дому, выключил зажигание, машина постаяла, все заработало, ок.
Прошло две недели, проблема с передачей повторилась, но уже есть прогресс, включил первую, отпустил тормоз, не отпуская сцепления, машина начинает набирать оборот, и выключить передачу уже сложно, но применив усилие можно. Даже не знаю. И еще, обороты на первой с ударом. Дальше передачи переключаются нормально. Никаких посторонних звуков нет.
Коллеги для механики При неподвижном авто могут "не входить" первая и задняя. Это нормально, особенности конструкции механики. Отпустил сцепление, снова нажал и все должно "воткнуться". Другое дело если сцепление недовыключается, но это совсем другая история 8)
Тоже самое...доливал таф-х стало немного лучше. У меня эта проблема только на холодной машине...как прогревается все нормально...еще заметил когда буксанешь на льду первая после втыкается как пушинка, типа что то синхронизировалось?
Доброго времени.
Заметил, недовыключается в пробках. Когда чуть отпустил сцепление(только совсем чуть чуть), потом выжал, как бы не выжимается, а если полностью отпустить педаль сцепления, то все в норме.
Тураша 1.9 TDI 2004 г.в. 6МКПП ни каких проблем по коробке вроде нету, единственное что было, когда пересекал большую стоянку, решил притопить(чисто поле, снежок, почему бы и нет), в конце концов подскользнулся, сразу (инстинкт еп его) на сцепление и на тормоз, правая сторона зацепилась за асфальт и меня развернуло(даже попой немножко проехал). после чего не мог выдернуть 2 передачу, рычаг кпп как вкопанный, даже на миллиметр не шелохнется... Заглушил и все вернулось на свои места. До сих пор не знаю какой гемор я себе мог заработать своей неадекватностью =)
У меня также начиналось.Потом задняя то включится то нет.В итоге ехал на четвертой и не мог выключить.Разобрал заклинило синхроны поменял сухари не помогло опять заклинило через неделю.Поменял синхроны в сборе включается нормально легко у меня коробка GQN по запчастям полная жопа а другие шестиступки говорят надежнее и проще. Эта коробка на тросах проверь регулировку.Смазать силиконом.Кстати тоже сперва грешил на сцепление новый комплект не устранил причину.На счет особенности трудного включения брехня из-за такой мелочи люди бы отказывались от фольца у меня уже второй на первом такого не было пробег был 250 000.на этом 160 000.После замены синхронов нормально.