надо лить дистилят
процеженный через фильтр )))
надо лить дистилят
процеженный через фильтр )))
Возможно действительно надо лить дистиллированную воду. За два года эксплуатации форсунки постепенно стали прыскать все хуже, меньше воды и ниже на стекло. Пробовал регулировать, но помогло мало. На этой неделе правая вообще перестала брызгать. Снял, подул - дуется но еле-еле. В общем решил , что новую всегда успею купить, тем более что земноводное начинает душить при виде ценника. Решил предположить что форсунки действительно забиты отложениями. Снял "писалки", вооружился маленьким шприцем и соляной кислотой, аккуратно по нескольку раз залил в штуцер "писалки" и в распылитель, затем промыл водой и дунул компрессором. Итог: затратил на все времени где то минут сорок -пятьдесят, "писалки" писают как новые и земноводное успокоилось.Сообщение от Гриня
Получается, что действительно в форсунках нарастают так называемые соли жесткости из воды, вот и думай что лить в бачок. Может и действительно летом дистиллированную воду. Хотя пока писал вспомнил, что летом в воду добавляю концентрат моющий, может и с него какая дрянь оседает.
Если фильтр для питьевой воды дома осмотический - самое то. Никаких отложений.
А по поводу концентратов - в инструкции к гольфу было написано, что не нужно смешивать разные жидкости, возможно засорение форсунок. Хлопья иногда образуются. На гольфе форсунки такие же забились от смеси незамерзаек - я чистил тонкой проволочкой (есть такая штука для продевания нитки в иголку - так проволочка сталистая - что надо).
Что бы не плодить тем. Во время последних морозов - замерзла чистая незамерзайка. Заехал в теплый бокс, отогрел, и стал через форсунки лобового (на фары не работает) сбрасывать жидкость. В самом конце, давление на глазах стало падать и все заглохло. При проверке обнаружил сгоревший пред-ль, поменял, но гула маторчика не услышал, только щелканье релюшки. Что бы это могло быть?
troyn61, заполните авто-профиль. Насос под замену
Спасибо.А он дорогой?
на машинку вверху экрана нажмите, слева кнопка - Автопрофиль
Инструкцию нужно было прочитать. Написано, что не надо моторчик омывателя долго держать включенным. То ли 15, то ли 30 секунд.
И не ВАГ в этом виноват. Или этот моторчик был бы тяжелый, большой и дорогой.
Да я, собственно, и сливал с такими интервалами. Видимо, целый бачок для него очень много![]()
А самому поменять его трудно? Где он находится?
Что бы закончить мою историю: Моторчик оригинал стОит 1700-2050руб. (замена у официалов - 4500руб.! Спасибо, не надо.), неоригинал - 300руб. Чтобы его заменить, надо открутить и отогнуть правый подкрылок. Пластиковый зажим на трубке - разовый, поэтому трубку затянул пластиковым хомутом (удавкой). Стало работать бесшумно и с отличным давлением. Всем удачи.![]()