А может - что это в заводских настройках насос - форсунках или т.п.? Вроде пробег у меня небольшой - 49000км.
А может - что это в заводских настройках насос - форсунках или т.п.? Вроде пробег у меня небольшой - 49000км.
Смотрите связку АКБ+стартер и их контакты.
Да мысль такая была, но ведь не с "нуля" же такая проблемма должна быть .Сообщение от paschket
Внесу свою лепту. Езжу много и ежедневно. Через год как машина приехала в Россию-поменял аккумулятор. Прошел еще год, опять пришлось менять.
Свечи махнул по осени, были рабочие, но была замена ГРМ и я решил махнуть.
Если не крутит, прием насос форсунки? Что у Вас фазы перепутаны что ли?
Свечи махнул по осени...
Так машина - бензин?
Нет конечно. Вот и не пойму почему. Видимо, как в лотерее - кому что досталось.Сообщение от Gudgeon
У меня был такой гемор - правда на зубиле служебной.
А так ка она служебная все у официалов меняли 3 АКБ и 3 раза уезжала на эвакуаторе после -15. (не могу даже вторую попытку сделать - не крутить). чего только не делали... Даже масло меняли на на менее вязкое.
Нашли - утечка тока в стартере.
если новый АКБ крутит 2-3 оборота и сдыхает думаю надо рыть в направлении утечки тока.
если новый АКБ крутит 2-3 оборота и сдыхает думаю надо рыть в направлении утечки тока.
По логике - все так. Вот только грамотных мастеров мало. Не знаю, есть ли в сервисе чудо-тестер для проверки?
У меня машина из Японии с 2004 г. с РОДНЫМ акбИтого не менее 8 лет крутит исправно БЕЗ ЗАРЯДКИ за все время.