Передо мной теперь уж другая дилемма стоит: куда, всё-таки вставлять своё хозяйство...
Вчера полдня на коленках проползал перед передком машины, да так и не решил...
Передо мной теперь уж другая дилемма стоит: куда, всё-таки вставлять своё хозяйство...
Вчера полдня на коленках проползал перед передком машины, да так и не решил...
Я сегодня лазил. Если не резать дыры - то только почти по центру лепить. По идее видно будет днем, больше и не надо. Только как то нелепо будет смотреться.
Хочется по правилам нацепить. И сегодня, точно померив углы, выяснилось, что везде, куда хотел цеплять, угол будет около 20 градусов. А положено не более 10:
Нацепишь и будут косить в разные стороны...
JuF, А по центру и некрасиво и не по правилам.
![]()
Мдя-я, Юра. Купила баба порося.. Надо было 4-хсветодидные фонари брать, какие ты мне посоветовал. Под них (с твоих слов) и выпиливать ничего не пришлось бы. Но я верю в тебя, Юра, и не из таких ситуёвин выход находил. :cheers: за победу!![]()
тогда там вообще некуда их вешать, там противотуманки стоят
Buddy, 4-х диодные тоже надо цеплять, чтоб не больше 10 градусов было, а вырезать там точно ничего не пришлось бы, т.к. у них длина всего 125 мм, а у 8-диодных 165 мм. Я, просто, когда раньше у них про это читал, то поддался фразе, типа "...допустимый угол установки в 10 градусов подходит под форму бампера большинства современных автомобилей...". Ну, чтоб "заподлицо" было. Ну, чего-то поверил, что и у Турана примерно так будет. А нет, оказывается. Вчера вечером фонари подключил посмотреть, как они светят и приложил к бамперу. А напротив ворот моего гаража белая стена другого гаража и на ней всё очень хорошо видно. Лупят они, конечно, здорово. Световые пятна распределяются довольно чётко такими вытянутыми овалами. И, вот, если их поставить без угла, на одной прямой, световые пятна на половину перекрывают друг друга. Если их расположить на допустимый угол в 10 градусов, то левое пятно соприкасается с правым и общее пятно получается максимально широким, длинным таким (думаю, лучший вариант). А если прикрутить их просто к бамперу Турана (угол где-то 20 градусов), то пятна конкретно получаются одно слева по курсу движения авто, а другое справа. А посередине темнота. Т.е. издали они будут видны слабенькими огоньками, а по бокам видно будет, конечно, хорошо, что неправильно. Так что пожертвую красотой и прорежу дырки и установлю чуть под углом к линии бампера.
Все равно не пойму - речь же идет о дневном свете, который будет отключаться при включении ближнего, т.е. вечером. Так какая разница, куда он будет светить днем? :-))
Дело в том, что его функция такая, чтобы издалека автомобиль был заметнее. Т.е. он едет и его издали виднее за счёт этих огней. Я вчера повертел в руках включённые эти фары - они когда прямо светят, то великолепно, как дальний, прямо яркость колоссальная. Но начинаешь их поворачивать немного и когда угол становится больше 10 градусов, они просто выглядят, как огоньки на ёлке. Т.е. под углом яркость падает "в разы". Соответственно, если они будут светить по сторонам, то эти фонарики до одного места. Что они есть, что их нету. Т.е. свою функцию "обозначать приближающийся автомобиль" они выполнять не будут.
Понятно. Но резать пластик авто по живому я не смогу (( Буду изучать вопрос дальнего в полнакала.