d24enis, забитый кат проверяется манометром, вкрученным вместо лямбды. Может ты и экстрасенс, конечно, раз так определил. На таких гонках надеюсь 98-й бензин льешь?
d24enis, забитый кат проверяется манометром, вкрученным вместо лямбды. Может ты и экстрасенс, конечно, раз так определил. На таких гонках надеюсь 98-й бензин льешь?
ошибка горит по кату. кат не прогревается... бенз 98 гавно.. в нашем городе , я лью 95евро, у меня летом на 98 машина не заводится даже...а зимой подавно..еще был случай не прогрев двигатель в -30град я его заглушил и тачка не завелась пришлось менять масло , т.к. при старте стартером топливо лилось в пустую...и смешалось с малсом давление в двигатели пропало...ну вообще туран тачка прикольная...только вот двигун 1,4 не на дежный , 1,2 вообще говно для машины весом 1500кг.. нужно минмум 2,0 TSI ставить + полный привод...тогда цены ей нет и подвеску бы поднять см на 5-10и подогрев лобового стекла ....на форде фокусе и то есть.
Нифига сколько бреда, может масло надо в другом месте поменять, и все наладится?![]()
Тоже экстрасенсорными способностями определил?Сообщение от d24enis
ожидаются также отчеты:Сообщение от d24enis
- двигатель от ВАЗа
- ходовая от ВАЗа
- КПП от ВАЗа
отчеты "бензин от ВАЗа" и "водитель от ВАЗа" см. выше.
ой как смещноесли вы готовы заплатить за оригинальный 60 тыс р) вы конечно олигарх...но когда машина дешевеет с 1 200 000р до 600 000 р то нужно экономить. и вообще остальные детали мне кажется не подойдут от ваза это единственная деталь которую можно вварить...60 тыс р за катализатор??? я мотор 1,6л от калины новый куплю
8)
И в багажник его, и привод на заднюю ось, а там и полный привод получится. 8)
а ведь товарищ d24enis во многом прав, зря вы накинулись......Другое дело ,что с 1,4 сняли аж 170 кобыл, это уже подразумевает быстрый износ всех нагруженных узлов.
по поводу старта со светофора - сам иногда грешу этим, пока тьфу три раза, все нормально (пробег 110 т.км)
тоже иногда хотелось и полный привод и сантиметров 5 прибавки к клиренсу
под 200 всегда гоняю на одном участке около 50 - 60 км, дорога там классная и ни души ))
стиль езды умеренно-агрессивный (никогда не поеду 50, там где можно 200)
правда у меня 2 литра на 140 лошадей, и он все мои выходки переносит с честью!!
d24enis Вам уважаемый надо 2 литровый BKD взять покатать в тех же режимах, а еще их чипуют до 170, так что думаю будет по душе лишь бы ангел хранитель за вами успевал (вдруг надумаете поменять один туран на другой)
по поводу обогрева стекла -согласен, какой то форд обогревает, а VW в падлу что ли?
В заключении, любая машина куплена для души, работы и решения многих жизненых проблем, и кто как катает, его право, хватило бы денег на ремонтУдачи на дорогах.
Если бы я был олигархом, ездил бы на Audi Q7 V12 TDI coastline :heart: и менял ее после каждого заполнения пепельницы 8) . А так, приходится заранее задумываться, как не влететь на замену катализатора, турбины, DSG и т.д. А Вам уже боржоми не поможет. Ремонтируйте машинку и покуривайте данный форум - сделаете много выводов как НЕ надо обращаться с 1.4TSI(DSG). Удачи.Сообщение от d24enis
ребята вырезал катализатор на 240 тыщах пробега ни одной соты забито не было только чёрный был от сажи, так дизель же, и кстати пожалел после того как вырезал выхлоп такой вонючий стал, но зато повеселей машинка стала, и кстати чтоб вопросов не было на BKD моторе нет лямбд и всякой хрени от турбы сразу идёт кат и дальше резонатор и глушитель, ни каких датчиков нет, так что по электронике всё чётко