А 1.4 лучше чем 1.2 в плане тепла, точнее на сколько лучше греет?
А 1.4 лучше чем 1.2 в плане тепла, точнее на сколько лучше греет?
А это надо же сравнивать вживую, наверное. Вот я лично при больших холодах не ездил ещё...
Почему это ни о чем? Человек спрашивал как быстро прогревается (остывает) салон. Чем смог тем и помогСообщение от alex_ao
![]()
При -10 и даже -15 я думаю будет аналогично что и при 0. Недавно (на день Николая) совершал поездку на 300км , температура -10, сильный снегопад с метелицей, трасса заполнена фурами, вначале поездки минут 40 тянучка, дальше 80-100км/ч по трассе, так салон в начале поездки прогрелся за те же 15мин. На половине пути дети попросили уменьшить температуру климата с 23 до 20.Сообщение от alex_ao
По поводу брать или не брать каждый решает по средствам и функциональности. Я все же верю в немецкий педантизм, да и вряд ли бы они запустили 1,2тси на наш рынок не проверив в нашем климатическом поясе. Возможно они не учли наши пробки по 3-4 часа и более. Ну так и не хрен в пробках возить свою жопу на работу. Я например на работу добираюсь метро за 20 минут и прекрасно себя чувствую .... корона не упала.
Как говориться кесарю кесарево. Мне например возить семью такая тачка 2.0TSI 200 л.с. не нужна , да и не те у нас дороги, как впрочем и Вас. А вот подарок нужно просить у деда МорозаСообщение от alex_ao
может получится
Время ещё есть.
Я тоже думаю, что немцы хоть немного, но думали про Россию. Ну, про 50-градусные морозы уж не знаю, но -10, -20 думаю, что машина осилит. Ещё раз хочется упомянуть турановскую герметичность, думаю, что она помогает накапливать в салоне тепло и в 1,2TSI, и в 1,4TSI, и в других тоже.
[quote=alex_ao][quote="Самаритянин":d4oz9cem]большой ник, все верно, я так и написал..Сообщение от "большой ник":d4oz9cem
,что разные... Я про то, что Туры снимают по причине Полоседана...[/quote:d4oz9cem]
Тур снимают потому что появится новый Тур смотри мое сообщение выше, а не за Поло.
1.6 на Поло лучше чем 1.6BSE.
ГРМ - цепь. вообще мотор хороший на Фабии такой же.
ест 92 бензин.[/quote:d4oz9cem]
Есть у меня хороший знакомый, который 8 лет проработал приемщиком в Автомире в Самаре,Это наш местный дилер Шкоды... Так вот он про тот двигатель, который на Фабиях и румстерах ставился, ничего хорошего не сказал... И он уж точно НЕ лучше 1.6 BSE/BGU. Цепь на современных ВАГах одно разочарование, ремень надежнее...Эта парочка полностью ремонтно пригодная и гораздо дешевле в обслуживании...
Про Тур. Я имел ввиду подвеску и компановку ... На Плоседане вся подвеска с Гольфа 4, как и на Октавии Тур( за некоторым исключением),это раз, а второе, что в ценовой нише концерна Полоседан займет место Тура... А новый Тур это предыдущая Октавия, и она на платформе Гольф 5(внешне, кстати, гораздо лучше выглядит, чем после фейслифтинга,ИМХО)...
А 1,2TSI, и в 1,4TSI цепные или ремень ГРМ?
В этих моторах цепь...Сообщение от Добрыня Никитич
в 1,4TSI цепь
есть литература по 1.4 , почитайте на досуге. Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ там смотрим Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (BMY, BLG) (rus.)
Блин, да что же это такое... Посмотрел картинки и сник - на Москвиче надоело то клапана регулировать, то цепь натягивать, то ещё чего. Неужели и здесь теперь тем же заниматься придётся?.. Снимать движок, растачивать цилиндры...
Petruccio, Не переживай так,ничего растачивать не придётся.Купишь новый движок и будешь ещё тыщ 150 счастливо кататься![]()