alex73Спасибо тебе за проведеную работу,за отзыв.поддерживаю тебя в плане 1.2.Пробовал загружать багажник?Как машинка бежит?Кстати есть программы самообучения Шкоды по 1.2 TSI,советую почитать интересно..
Petruccio,Вам обоим спасибо!Тему создал о туране,а тур он и в африке тур(надежный простой практичный).
alex73, программа"SSP_074" свободно можно скачать в нете. :book:
Только выложил программу самообучения по 1,2 в раздел Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ...........раньше руки не доходилиСообщение от aiki29
![]()
По поводу загрузки ... багажник мешками с цементом не грузил, но 5 человек с грузом - общим весом 400 кг по заснеженной трассе с обгоном фур вполне резво и непринужденно 100-120км/ч (больше не давал обкатка все таки).
А по поводу тура ......в свое время присматривал дизель 1,9 .... хорошая машина и за свои деньги в отличии от других шкод, смущала только украинская сборка (Закарпатье, Еврокар) но не успел их быстро расхватали, а бензинку 1,6 не хотел.
Удачи :cheers:
alex73, :cheers:!!!
Некоторые приемщики их еще сейчас модно называть сервис-консультант дизельный от бензинного двигателя не отличают.Сообщение от Самаритянин
это всем понятно что чем проще двигатель, например 8 клапанов без непосредственного впрыска будет надежнее.
я про эксплуатационные характеристики. и о владении в целом.
Фабии с таким мотором 1.6 105 л.с. пошли только с 2007 года, была у меня такая, отличный мотор.
И поверьте, работая автоцентре Шкода, могу сказать, с этим мотором проблем нет, а вот с новым 1.2TSI есть и очень много, сыроват он еще, хотя и может такой по разработке, например кожух спереди закрывающий катализатор, такое ощущение забыли сначала поставить, потом в процессе производства присобачивали.
У нас с Вами разные понятия "вполне резво". на пустой моноприводной Йети с 1.2TSI (она легче Турана) на ручке я чувствую себя не комфортно, не едет она и все тут. что уж говорить о Туране, мотор абсолютно одинаков.По поводу загрузки ... багажник мешками с цементом не грузил, но 5 человек с грузом - общим весом 400 кг по заснеженной трассе с обгоном фур вполне резво и непринужденно 100-120км/ч (больше не давал обкатка все таки).
З.Ы. Вернемся к теплу, не надо верить в добрых немцев, которые обо всем подумали, там теперь вовсю правит маркетинг.и это печально
Я думал у меня только такие мысли.А то меня все пытаются убедить что буржуйкой с теплоотдачей в 5кВт можно отопить 500 кубов объёмане надо верить в добрых немцев, которые обо всем подумали, там теперь вовсю правит маркетинг. и это печально
![]()
Ну во первых Туран не ламборджини, а все таки семейный авто и в общем потоке он не пасет задних даже при загрузке 400 кг. Динамика разгона на старте приемлемая что бы быстренько стартовать на светофоре.У нас с Вами разные понятия "вполне резво". на пустой моноприводной Йети с 1.2TSI (она легче Турана) на ручке я чувствую себя не комфортно, не едет она и все тут. что уж говорить о Туране, мотор абсолютно одинаков.
З.Ы. Вернемся к теплу, не надо верить в добрых немцев, которые обо всем подумали, там теперь вовсю правит маркетинг.и это печально
По поводу немецких маркетологов ...... я не думаю что там сидят самоубийцыкоторые втюхивают дешевый ВАГ в страны ЕС, ну например к финнам или норвежцам (те же широты что и СПб или Мурманск), я заходил на сайты ... там представлен этот базовый движок даже в комплектации Highlin.
[quote=alex_ao][/quote:tpyxkx8u]Сообщение от "Самаритянин":tpyxkx8u
Не едет, это в смысле стоит?, может с ручника надо было снять?шучу.
Ну судя по паспортным у турана 1.2 TCI 11.9 секунд вполне среднестатистический показатель, учитывая, что на низах он вообще тяговитее многих машин, то в потоке он едет молодцом (я тестдрайвил его). По теплу тока не скажу, 0 тогда был.
Всем спасибо за высказанные мнения!!
Мне еще рано интересоваться новым движком, я и на старом 1,4 TSI всего 14 ткм проехать успел![]()
А вот жене надумал купить новый Поло с 1,2 TSI к весне. Сейчас у нее Поло 2008 года, но с 1,4 -атмосферником. Греет неважно, нужно минут 10 бодро прехать, пока а\м наберет комфортную Т.
И это - при салоне раза в три меньшем, чем турановский сарай. В общем - надо на тест-драйв записаться...
На секунду загрустил, вспомнив предыдущую машину - Субару Аутбэк.
250 сил начинали греть салон уже через 2-3 минуты.
А потом вспомнил про ее бензиновый аппетит и грусть прошла![]()