Зачем, это все равно бестолку. Моторы бензиновые до 2 литров только на ходу греются.![]()
Зачем, это все равно бестолку. Моторы бензиновые до 2 литров только на ходу греются.![]()
Конструктивно, видимо, все TSI двигатели имеют такой недостаток, независимо от объема.
Для сравнения, Логан что с 1.4, что с 1.6 двигателями в мороз -25 стоя на месте согревается за 15 минут.
А уж в движении - через километра 3.
Ни объем ни TSI тут не причем. Все дело в высоком КПД. Я уже как то говорил об этом.
Не нашёл вашего поста про КПД. Т.е. вы считаете, что у двигателя Рено Логан КПД выше?
Если не трудно, поясните.
xam71, Наоборот.Чем больше КПД у мотора тем меньше он ест бензина на км. пути,тем самым меньше побочных продуктов в виде тепла.Ведь никто не делает моторы чтобы топить салон,за исключением Вебасты.Ну примерно так на пальцах.Более подробно в учебнике физики где то 6-7 класс.
Не думаю, что КПД TSI и ВАГовских атмосферников принципиально отличаются. Для изменения этих показателей в пределах более 1 (одного) процента нужны другие технологии снижения трения. Между тем, разница по прогреву между атмосферниками и TSI разительная.
Читал недавно, что недостаточная прогреваемость TSI имеет место из-за специфических разряжений, которые создаются турбиной.
От себя добавлю: уже в Евро 4 принудительно отводят тепло на прогрев катализатора.
По теме: думаю, что 1.2 от 1.4 TSI кардинально по прогреву отличаться не могут. Что, в общем, первая статистика благополучно подтверждает.
Лис Матроскин, 1,6 BSE тоже не сильно отличается великим прогревом в сравнении скажем с моей первой машиной копейкой с движком 1,3. Арифметика простая тепло ни откуда не возьмется, чем больше сжигаем топлива тем больше тепла и наоборот.
Спасибо, разъяснили. По теории все понятно. Но на практике должно получаться расхождение в интенсивности обогрева сравнимое с расхождениями в количестве сжигаемого топлива. Т.о. если у моего Логана средний расход 7,2 литра, а у TSI-ного двигателя 6.2, т.е. расхождение порядка 15%, то интенсивность прогрева должна быть с примерно такой же разницей. И Логан греется стоя на месте, как я писал, за 15 минут, то TSI должен прогреться за 18-20 минут. Но ... он практически не прогревает салон и за полчаса! Я сам в этом убедился, когда прогревали тестдрайвовскую машину полчаса и в итоге пришлось чистить стекла руками соскребая лед. А прогрелся он только после километров 3х после начала движения.
Так что КПД, это КПД, но видимо эта двухконтурная система охлаждения у двигателей TSI обладает таким недостатком, с которым придется смириться.
Думаю, что это не совсем так. Точнее это будет так, если мы рассмотрим сгорание топлива на костре. Но в двигателях все сложнее.Сообщение от Gens
КПД двигателя TSI выше потому что от просто технологически более совершенен. То-есть энергия сгорания бензина, кроме всего прочего, не тратится на лишний нагрев ОЖ, двигателя и печки.
И это безусловно тоже. Я просто объяснял максимально упращено. Ведь КПД двигателя (в упрощенном варианте) и определяется как отношение сгораемого топлива к произведенной работе, а не выделенному теплу.Сообщение от MAK
Там не прямо пропорциональная зависимость. Если старые движки в пробке грелись, то новые в пробке при отрицательных температурах еще и остывают.Сообщение от xam71