Вот и мне интересно.Сообщение от alex88
![]()
Вот и мне интересно.Сообщение от alex88
![]()
кому интересно - читайте пособия по самообразованию. гугла помогает в поиске. Кроме того ссылки есть у нас на сайте.
Я когда замерз на летнем топливе год назад, то снимал этот насос (сливал топливо -чачу). Сетка там металлическая, была в порядке. Так как она находится в колбе насоса, то загрязняется меньше чем в других машинах, тем более обогревается обраткой. Но если сетка забита (грязью, парафином) то машина может и не заводится. Проверить состояние сетки и насоса легко. С топливного фильтра снять шланг подачи, и вкл. зажигание, если топливо идет, и насос жужжит, то О.К. Не снимая его можно проверить давление или производительность.Сообщение от Сергей555
Если не трудно скиньте ссылки пожалуйста сюдаСообщение от Allex
alex88, Поиск перестал работать?Начните с прочтения этой темы.
Подскажите пожалуйста: есть ли предохранитель на насос в баке? И можно ли проверить сигнал на насос не поднимая обшивку над насосом?
На топливном фильтре есть пробочка , открутите её , затем по просите кого нить или на кройняк поймёте сами работает насос или нет , после того , как вы включите и выключите зажигание хотя бы пару раз , из отверстия которое закрывала пробочка (винт с алюминевой шайбой) будет брызгать топливо , если этого не произойдёт , то с насосом который в баке проблемы .
Этот эксперимент я уже делал - топлива нет. Есть ли предохранитель на насос?
Кажется ошибся. Открутил пробку удаления конденсата, включил зажигание, а от туда фонтан. Проехал 50м. Снял шланг подачи в тандемник, включил зажигание, а туда 10мл и всё. Открутил пробку удаления конденсата, включил зажигание, а от туда 20мл и все. Теперь непонятно, то работает, то не работает.
Поставил прозрачные шланги на подачу и обратку между фильтром и тандемником и после долгой стоянки увидел в подаче воздух. Теперь буду разбираться в причинах его появления там.