Подскажите пожалуйста на 2,0 и 1,9 ТДИ насосы в баке одинаковые?
Подскажите пожалуйста на 2,0 и 1,9 ТДИ насосы в баке одинаковые?
Всем привет. Нужна помощь. такая проблема. только зимой машина троит и глохнет. как заглохла - очень тяжело завести. отдал офам. они долго лазили, искали че да как. ошибок 0. только пародическая ошибка второй ворсунки. но на момент диагностики все гут. начали проверять давление от насоса в баке и монометр показал привышение давления на обратке (сказали давление 1 Бар). приговорили стравливающий клапан обратки который стоит в насосе в баке. может кто сталкивался с такой бедой?.она лечится или только замена насоса (вроде этот клапан неразборный и меняется только с самим насосом.)? всем спасибо.
ВВ, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ivnyh-trubkah/
как вариант- радиатор на днище глянуть.
Есть и не слабое.
ВВ, Трубку обратки в бак от фильтра, отсоедини и в банку- заведёшь быстрее. И работать машинка будет, но солярку из бака выкачаешь. Но лучше так не делать если воздух. Разбирайся.
эти чудики сказали конкренто, что это насос. а точнее тот самый клапан сброса давления с обратки. раз, когда заглох открыл топливный фильтр, а там топлива сантиметра 3 и все -пустота. т.е. топливо в фильтр не поступает. вот и говорят, что это из-за повышенного давления на обратке. типо топливо уходит в бак быстрее, чем подается в фильтр. но я в этом полный 0. на другом сервисе сказали, что эта теория имеет большое право на жизнь.
ВВ, Воздух прокачать труднее. А сам насос в баке работает?
вроде да все норм. когда поворачиваю ключ, то жужжит. хотя как мне кажется в районе торпеды. может путаю с каким реле. сегодня утром завелся раза с червертого. (вчера вечером троил трындец как и глох раза три.) проехал метров 100 все гут. сейчас в обед попробовал завести. с первого раза завелась. короче эта хрень проявляется только через кокойто промежуток времени. может и через 5 минут, а может и через 3 часа.