Спасибо большое за подсказку. Решил свою проблему. Очень доволен.! В машине на конец то появилось тепло.
Спасибо большое за подсказку. Решил свою проблему. Очень доволен.! В машине на конец то появилось тепло.
:help: Подскажите!!!,при интенсивной езде температура на приборе 90гр. в салоне тепло комфортно, а после 10 минутной стоянки с работающим двиг. падает до 50гр. и естественно дует чуть теплый воздух ,получается о каком климат/контроле мы говорим!... что у нас у всех так кто без котла, откликнитесь кто понимает! или всеже виноват термостат... :spasibo:
ugen, У Вас не работает догреватель - много раз обсуждалось - пользуемся поиском
:cheers: А можно по подробней про адоп.заслонок и шаманство с датчиками... :spasibo:Сообщение от paschket
ugen, Нажмите кнопку поиск и наберите там адаптация заслонок.
Если можно опишите последовательность включения, у меня климат/к 2-х зонный без кнопки доп.обогр. :spasibo:Сообщение от Allex
ugen, Заполните до конца авто-профиль. Почитайте наш ФАК. Почитайте мануал на Туран, если у Вас нет на русском, то у нас на сайте есть ссылка, где скачать![]()
:spasibo: Я извиняюсь-новичек. :spasibo: за подсказки!!!Сообщение от Allex
у меня абсолютно такая же проблема, и у меня не дизель (соответственно, догревателя нет). На ходу двигатель греется нормально (по прибору 90) и в салоне красота. Но стоит оставновиться и постоять минут 10, то температура двигателя начинает снижаться! Да и прогреть холодную машину (на холостых в мороз) до 90 градусов (по прибору) так не разу и не получилось.Сообщение от ugen
Поиском пытался найти ответ, но догреватель не мой вариант, а по поводу заслонок - это скорее влияет на тепло в салоне, а не на прогрев двигателя. Термостат считаю тоже в норме, иначе и на ходу двигатель не грелся бы.
Склоняюсь к мысли, что это особенность двигателя. Если это так, то это не есть гут :no: .
Пощщупай на ХХ низ радиатора , холодный-значит термостат