У нас был такой тест на жигулях, на классике, две абсолютно одинаковых новеньких семеркиОдну офигачили пенофолом. Остывала зимой в салоне гораздо медленней в среднем отставание более получаса... Градусниками мерили
![]()
У нас был такой тест на жигулях, на классике, две абсолютно одинаковых новеньких семеркиОдну офигачили пенофолом. Остывала зимой в салоне гораздо медленней в среднем отставание более получаса... Градусниками мерили
![]()
Здравствуйте уважаемые владельцы Туранов!)
Вопрос у меня такой, купил Туран 2008 года, дизель 2.0, TDI.
Webasto не работает, предыдущий владелец сказал, что установил Вебасту сам в 2012 году , но через год она сломалась и так не работала .
Вопрос с приближающимися холодами: если завести мотор, и дать прогреться стоя на месте 10 минут, то будет ли из печки идти теплый воздух? Или надо обязательно ехать минут 5-10 и только после этого теплый воздух пойдет?
Заранее благодарю за ответы!
Ну у меня TDI и я вроде заметил, что горячий начинает идти только после езды 5-10 мин., когда двигатель до 90 разогреется.
Вот хотел у владельцев TDI узнать - если просто двигатель на месте прогревать, пойдет ли горячий воздух из печки? Или если на холостую газовать - такой способ поможет прогреться или нельзя так делать? (Зимой ещё Туран не эксплуатировал , купил его в мае этого года)
На ходу он ещё и остывать будет. Прогреть на месте без вебасто не получится. У меня 1.9, но думаю дизель он и есть дизель.
Проверять котёл и запускать. Без него хоть час молоти на хх.
Первое - запотевание и иней на стеклах из-за плохой циркуляции воздуха в салоне. Начните с замены салонного фильтра. И меняйте его по возможности чаще. Я меняю два раза в год - перед летом и перед зимой. Деньги не такие большие, а пользы много.
Второе - в холодное время попробуйте вначале включать обдув в лицо, вроде как в таком варианте теплый воздух из печки начинает побыстрее идти. А потом уже, по мере прогрева двигателя, переключать на стекла и ноги. Но всё равно современные дизели прогреваются долго. Стоять на месте и "молотить" на холостых - это пустая трата времени и денег. При нагрузке дизель прогревается в разы быстрее.
Но всё равно лучше попробуйте отремонтировать догреватель. Это многократно улучшает комфорт в холода.
Странная рекомендация. Это некомфортно. Тогда лучше вообще вентилятор выключить, быстрее двигатель прогреется. Центральные дефлекторы, в основном, предназначены для режима охлаждения. А двух-зонный климат на Туране в автомате и так все правильно сделает и по воздухораспределению, и по скорости вентилятора.