Like Tree24поблагодарили

холодно в салоне

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 173
  1. #141
    Triangle
    Член Клуба
    У нас был такой тест на жигулях, на классике, две абсолютно одинаковых новеньких семерки Одну офигачили пенофолом. Остывала зимой в салоне гораздо медленней в среднем отставание более получаса... Градусниками мерили


  2. #142
    Touran0821
    Участник

    Будет ли работать печка, стоя на месте

    Здравствуйте уважаемые владельцы Туранов!)

    Вопрос у меня такой, купил Туран 2008 года, дизель 2.0, TDI.

    Webasto не работает, предыдущий владелец сказал, что установил Вебасту сам в 2012 году , но через год она сломалась и так не работала .

    Вопрос с приближающимися холодами: если завести мотор, и дать прогреться стоя на месте 10 минут, то будет ли из печки идти теплый воздух? Или надо обязательно ехать минут 5-10 и только после этого теплый воздух пойдет?

    Заранее благодарю за ответы!

  3. #143
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Touran0821 Посмотреть сообщение
    Или надо обязательно ехать минут 5-10
    Это для TSI больше подходит. Вам котел нужно починить или заменить, дабы зимой комфортно было.

  4. #144
    Touran0821
    Участник
    Ну у меня TDI и я вроде заметил, что горячий начинает идти только после езды 5-10 мин., когда двигатель до 90 разогреется.

    Вот хотел у владельцев TDI узнать - если просто двигатель на месте прогревать, пойдет ли горячий воздух из печки? Или если на холостую газовать - такой способ поможет прогреться или нельзя так делать? (Зимой ещё Туран не эксплуатировал , купил его в мае этого года)

  5. #145
    morok
    Участник
    На ходу он ещё и остывать будет. Прогреть на месте без вебасто не получится. У меня 1.9, но думаю дизель он и есть дизель.

  6. #146
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Проверять котёл и запускать. Без него хоть час молоти на хх.

  7. #147
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    На ходу он ещё и остывать будет. Прогреть на месте без вебасто не получится. У меня 1.9, но думаю дизель он и есть дизель.
    Практически тоже самое и с TSI. На хх на морозе прогреть невозможно. У меня никаких подогревов нет, поэтому завожусь, жду пока обороты упадут до хх (это пара минут) и небыстро начинаю движение. Через несколько км начинает дуть теплый воздух.

  8. #148
    Touran0821
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Практически тоже самое и с TSI. На хх на морозе прогреть невозможно. У меня никаких подогревов нет, поэтому завожусь, жду пока обороты упадут до хх (это пара минут) и небыстро начинаю движение. Через несколько км начинает дуть теплый воздух.
    Проблем с лобовым нету зимой? Т.е. нет запотевания, инея или льда из-за которого ничего не видно ?

  9. #149
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Touran0821 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -
    Проблем с лобовым нету зимой? Т.е. нет запотевания, инея или льда из-за которого ничего не видно ?
    Первое - запотевание и иней на стеклах из-за плохой циркуляции воздуха в салоне. Начните с замены салонного фильтра. И меняйте его по возможности чаще. Я меняю два раза в год - перед летом и перед зимой. Деньги не такие большие, а пользы много.
    Второе - в холодное время попробуйте вначале включать обдув в лицо, вроде как в таком варианте теплый воздух из печки начинает побыстрее идти. А потом уже, по мере прогрева двигателя, переключать на стекла и ноги. Но всё равно современные дизели прогреваются долго. Стоять на месте и "молотить" на холостых - это пустая трата времени и денег. При нагрузке дизель прогревается в разы быстрее.
    Но всё равно лучше попробуйте отремонтировать догреватель. Это многократно улучшает комфорт в холода.

  10. #150
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Второе - в холодное время попробуйте вначале включать обдув в лицо, вроде как в таком варианте теплый воздух из печки начинает побыстрее идти.
    Странная рекомендация. Это некомфортно. Тогда лучше вообще вентилятор выключить, быстрее двигатель прогреется. Центральные дефлекторы, в основном, предназначены для режима охлаждения. А двух-зонный климат на Туране в автомате и так все правильно сделает и по воздухораспределению, и по скорости вентилятора.

Похожие темы

  1. У всех так холодно в Туране 1,4TSI?
    от FJTI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 08:27
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно зимой VW Touran 1.9TDI 2006 6МКПП
    от p.fionov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:16
  4. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  5. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •