от автономки, когда она работает, по трубкам идет горячий антифриз.
Адаптацию делал мастер и я вроде сам нажал пару кнопок на климате, что то за жужуало за шевелилось внутри панели, воздух дул из разных мест.
от автономки, когда она работает, по трубкам идет горячий антифриз.
Адаптацию делал мастер и я вроде сам нажал пару кнопок на климате, что то за жужуало за шевелилось внутри панели, воздух дул из разных мест.
вот туда еще не добрался. завтра буду щупать.
про трусы согласен. всегда было в машине жарко, даже когда, будучи еще догревателем, не работал котел. при движении все равно было тепло
всем привет!
В общем помогайте!
По щупал сегодня патрубки радиатора печки, оба горячие, рука не терпит, а в салоне все равно прохладно.
Что делать дальше ?
П.С. сегодня заметил такую ситуацию. Приехал в гараж вышел из машины, а вентилятор радиатора работает, хотя температура на комбинации в норме. Вентилятор работал долго. Я открыл капот, открыл крышку расширительного бачка и вентилятор тут же выключился. Уровень антифриза из нормального поднялся чуть ниже горловины и больше не подниался. Из дренажного отверстия вроде не вытек.
Если температурные заслонки пройдут тест нормально , и есть уверенность что воздуха в системе нет (проверить уровень после ночной стоянки ),то кроме загрязнения самих трубок радиатора печки не вижу причины .. Есть ряд машин в которых радиаторы нормально функционировать без дополнительного электрического насоса ОЖ не могут (двухконтурные системы Ауди например ,Т5 , и т.д.) ,здесь такого не наблюдал ,да по температуре разница на шлангах не присутствует .
na_pikape, подозреваю, что имеется воздушная пробка. Попробуйте задрать морду, как при заезде на эстакаду и погазовать.
TurboUnion, той зимой и предыдущие было все отлично, тепло
ant 787, так было и до замены антифриза. поменяли антифриз так же прохладно. патрубки на радиаторе печки горячие оба
- - - Добавлено - - -
а может быть такое, что где то поступают выхлопные газы в систему?
У меня в практике ремонта был такой курьезный случай , на радиаторе который на фото ( Б5 , а6 2001 здесь он просто загрязненный ) , радиатор двухходовой в нижней части (красный круг) сделано компенсационное отверстие между входом и выходом с радиатора , так вот перегородка сломалась (по синей линии) и отверстие выступило кнонцетратором ..В итоге есть ли циркуляция ? Есть .. Оба патрубка горячие -оба , а САМ теплообменник холодный ..