Like Tree24поблагодарили

холодно в салоне

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 173
  1. #121
    na_pikape
    Участник
    от автономки, когда она работает, по трубкам идет горячий антифриз.
    Адаптацию делал мастер и я вроде сам нажал пару кнопок на климате, что то за жужуало за шевелилось внутри панели, воздух дул из разных мест.


  2. #122
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи!
    Вчера проделали некоторые операции, которые должны были сделать "ташкент" в салоне но не судьба...
    По меняли антифриз, термостат, за одно и тормозуху, вдруг поможет )))), автономка греет как кочегар...
    Куда дальше копать?
    Есть предположение что забился радиатор печки. Сегодня буду искать патрубки которые заходят в салон и щупать их как любимую жену ))).
    Может кто менял радиатор печки? Можно это сделать самому и какая последовательность действий?
    А температуру входящего /выходящего на радиатор печки шланга проверял ? Просто если "автономка как кочегар" и циркуляция в норме ,да на туране -в трусах должен сидеть ))

  3. #123
    na_pikape
    Участник
    вот туда еще не добрался. завтра буду щупать.
    про трусы согласен. всегда было в машине жарко, даже когда, будучи еще догревателем, не работал котел. при движении все равно было тепло

  4. #124
    na_pikape
    Участник
    всем привет!
    В общем помогайте!
    По щупал сегодня патрубки радиатора печки, оба горячие, рука не терпит, а в салоне все равно прохладно.
    Что делать дальше ?
    П.С. сегодня заметил такую ситуацию. Приехал в гараж вышел из машины, а вентилятор радиатора работает, хотя температура на комбинации в норме. Вентилятор работал долго. Я открыл капот, открыл крышку расширительного бачка и вентилятор тут же выключился. Уровень антифриза из нормального поднялся чуть ниже горловины и больше не подниался. Из дренажного отверстия вроде не вытек.

  5. #125
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    всем привет!
    В общем помогайте!
    По щупал сегодня патрубки радиатора печки, оба горячие, рука не терпит, а в салоне все равно прохладно.
    Что делать дальше ?
    П.С. сегодня заметил такую ситуацию. Приехал в гараж вышел из машины, а вентилятор радиатора работает, хотя температура на комбинации в норме. Вентилятор работал долго. Я открыл капот, открыл крышку расширительного бачка и вентилятор тут же выключился. Уровень антифриза из нормального поднялся чуть ниже горловины и больше не подниался. Из дренажного отверстия вроде не вытек.
    Если температурные заслонки пройдут тест нормально , и есть уверенность что воздуха в системе нет (проверить уровень после ночной стоянки ),то кроме загрязнения самих трубок радиатора печки не вижу причины .. Есть ряд машин в которых радиаторы нормально функционировать без дополнительного электрического насоса ОЖ не могут (двухконтурные системы Ауди например ,Т5 , и т.д.) ,здесь такого не наблюдал ,да по температуре разница на шлангах не присутствует .

  6. #126
    ant 787
    Ветеран клуба
    na_pikape, подозреваю, что имеется воздушная пробка. Попробуйте задрать морду, как при заезде на эстакаду и погазовать.

  7. #127
    na_pikape
    Участник
    TurboUnion, той зимой и предыдущие было все отлично, тепло
    ant 787, так было и до замены антифриза. поменяли антифриз так же прохладно. патрубки на радиаторе печки горячие оба

    - - - Добавлено - - -

    а может быть такое, что где то поступают выхлопные газы в систему?

  8. #128
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    TurboUnion, той зимой и предыдущие было все отлично, тепло
    ant 787, так было и до замены антифриза. поменяли антифриз так же прохладно. патрубки на радиаторе печки горячие оба

    - - - Добавлено - - -

    а может быть такое, что где то поступают выхлопные газы в систему?
    У меня в практике ремонта был такой курьезный случай , на радиаторе который на фото ( Б5 , а6 2001 здесь он просто загрязненный ) , радиатор двухходовой в нижней части (красный круг) сделано компенсационное отверстие между входом и выходом с радиатора , так вот перегородка сломалась (по синей линии) и отверстие выступило кнонцетратором ..В итоге есть ли циркуляция ? Есть .. Оба патрубка горячие -оба , а САМ теплообменник холодный ..
    Миниатюры Миниатюры холодно в салоне-003.jpg  

  9. #129
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    а может быть такое, что где то поступают выхлопные газы в систему?
    тогда бы в расширительном бачке бурлило.

  10. #130
    na_pikape
    Участник
    TurboUnion, по пробую как то по щупать сам радиатор
    А все таки есть у кого фото как там все разбирается, может из Эльзы выписка?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    тогда бы в расширительном бачке бурлило.
    мне кажется там избыточное давление. когда открываю крышку бачка начинает поступать антифриз из верхней трубки обратки

Похожие темы

  1. У всех так холодно в Туране 1,4TSI?
    от FJTI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 08:27
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно зимой VW Touran 1.9TDI 2006 6МКПП
    от p.fionov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 16:16
  4. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  5. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •