судя по фото вверху, дыры там по сантиметру, а то и больше.
судя по фото вверху, дыры там по сантиметру, а то и больше.
ВСеп привет. Постигла и меня сея кара от VW. Вылечил (временно) обувным резиновым клеем. Не жалея количества прошелся по периметру крепления рейлингов. Неделю спустя в салоне сухо.
Тут не написал-текло у меня из-за забитого дренажа люка. Прочистил, теперь норм.
Привет всем!
Подскажите какой герметик можно использовать, желательно оригинал или хороший аналог.
Проблема точно такая же http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p10#post484489
а то вот (
![]()
Любой герметик. Я свои рейлинги обмазал прозрачным для ГБЦ (вроде бы) - хрен отдерешь.
Поэтому пошел на радикальный вариант - разобрать салон (потолок) и сделать ревизию всех креплений релингов:
Вложение 44640
Вот крепление через, которое попадала вода, как видно по состоянию крепление это происходило давно:
Вложение 44639
Подскажите ,как снимали обшивку внутри.
Начинаем разбор с верхних частей стоек и по кругу.
аккуратно вынимаем тонкой отверткой заглушку "airbag", если сломалась то 1T0 853 437 BY20
выкручиваем винт (с передними можно на этом закончить, отодрав только верхнюю часть)
снимаем с пазов
если ранее не приходилось, то снимаем осторожно запоминая как все было, а лучше фотографируя
разные стойки по разному крепятся и собираются тоже по разному
(сбор средних, тех что с ремнями - вставляем верх в пазы, низ тоже ставим на сколько возможно, потом давим снизу посередке ладонью так чтобы фиксаторы вошли в пазы) с ремнями придется повозиться.
с остальными технически все проще, но удобства меньше
после стоек снимаем остальное, там уже все понятно будет.
задняя планка просто сдирается вниз, крепится скобками 4A0 867 276 B
![]()
Последний раз редактировалось vanatas; 18.04.2017 в 22:53.
Саму обшивку крыши снимать не надо?