falex, у меня такая же картина, как на фото выше, правда не так ярко видны эти разводы. Но! У меня нет ни люка ни рейлингов.. Откуда берется влага над средними стойками.
falex, у меня такая же картина, как на фото выше, правда не так ярко видны эти разводы. Но! У меня нет ни люка ни рейлингов.. Откуда берется влага над средними стойками.
Вячеслав, если знакомы с системой крепления рейлингов, то ваше идея не айс. Надо мазать герметиком снаружи, между рейлингом и кузовом или прокладкой.
ant 787, проверь, намести ли пробки заглушки. Открой дверь и вверху увидишь.
Вячеслав, самый главный камень в том. что высота установки рейлинга высчитывается. то есть на кронштейн внутренний кладется несколько шайб по высоте с таким расчетом. чтобы при затяжке гайки оси крепления не помять крышу в месте установки(плюс рейлинг и крыша не прямые . а изогнутые). и с внутренней. ни каких резиновых уплотнений нет. За отсутствие протечек отвечают металлические шайбы(плотность прилегания по плоскости) и наружние резиновые уплотнения между рейлингом и крышей. Достаточно несколько раз на рейлинги осуществить погрузку груза(машина не новая и резиновые уплотнения уже потеряли эластичность) и начинается течь по крепежным шпилькам рейлинга. Как то так.
ant 787, рекомендую проверить уплотнительные резинки на двери и на кузове. Могли слежаться и через щель мокнет стойка.
Снял правый рейлинг и заменил резинки.Конструкция замороченная,все как описал Миха по Эльзе.Протекать есть где,под резинками грязь.Среднее крепление прокладка из тонкого самоклеющегося поролона.Все посадил на герметик,так как вся конструкция живая и если возить грузы и притягивать их стяжками,то будет течь обязательно со временем при хорошем дожде.Так что можно просто промазать герметиком ничего не снимая,как было сказано выше,так как чтобы снять рейлинг нужно снять облицовки стоек,козырек,ручки и поперечную облицовку крыши сзади,тогда часть крыши освободиться и можно с гемором добраться до крепления рейлинга.Если нет опыта,лучше не браться,да и смысла в этом большого нет.
Добрый день!
У меня такое было. Поехал в командировку на 2 недели. Кондиционер все это время не включал. Погода была -30 градусов. Как только на улице потеплело вода потекла по стойкам лобового стекла и плафона заднего пассажира. На обратной дороге включил кондиционер и больше таких проблем не было. Кондиционер всегда стоит на автомате и температура 24 градусов
Пошёл по пути наименьшего сопротивления, купил герметик и обработал место между крышей и рейлингом. Причём были обнаружены сгнившие прокладки в средней части рейлингов, с двух сторон. После обработки герметиком проблема исчезла.
P.S. Когда мыл машину на мойке, увидел следующую картину: чтобы протереть мокрую крышу, мойщик берётся рукой за рейлинг, ставит ногу на заднее колесо и подтягивая себя рукой поднимается над крышей машины. Подразумеваю, что крепление рейлинга однозначно разбалтывается и дальше течь не заставит себя долго ждать.