Сто процентов саляра замерзла,и при том в баке а не фильтре.Снимай шланг подачи топлива на фильтр,доставай насос с ремкомплекта шин,и продувай в шланг.Немного пробъет парафин,но ненадолго.Но до гаража даедеш.С собственного опыта,так сам спасался.
а сам тандемный насос не может накрыться?
Stasengel, Надо отогреть фильтр. Если соляра не зимняя - прогревай машину пока трубка обратки с головки на фильтр не будет тёплой. После этого можно ехать. Время прогрева и хватит ли солярки на Х.Х. зависит от термостата.
Сейчас по другому- канистру с тёплой зимней соляркой. Снимаешь шланг подачи с бака. Канистра выше уровня фильтра. Шланг в канистру, заполнить соляркой, надеть на штуцер фильтра и крути. Но лучше сначала фильтр заполнить тёпленькой.
Чёт сообщение частями ушло. Исправил.
Анологичное мнение, но до поры пока всё нормально работает ! А вот когда уже всё плохо и в баке не совсем хорошее топливо , точнее (г...о) то его уже ни одной присадкой не испортишь . Знаю конкретные случаи когда уже от без исходности люди разбовляли топливо бензином и даже тормозной жидкостью ДОТ-4 . После не столь хитрых монипуляций всё работало не глохло и ехало .
Мишенька, Машинка моя стояла с лета, пока я с ней забавлялся. Наверное 4 месяца точно.
Выехал в баке больше половины летней. Машина на улице, в недавний холод не завёлся. Ходил пешком. С вчера опять катаюсь.
Фильтр нагреется всё будет нормально. И менять фильтр перед минусом.
Да залил 10 зимней тёплой, смаслил чуть.
Последний раз редактировалось wimial; 27.12.2012 в 00:51.