От такого и я бы шарашнулся 8)
От такого и я бы шарашнулся 8)
Все зависит от того как на тапку нажимать и когда. Катал людей которые уже привыкли к тому что у них под капотом двесотни коней. Так и они думали что у меня там их минимум полтора табуна. А потом у них случался шок когда я им говорил что у меня там 1.6, 8 клапанник и всего то 102 лошадки.
Думаю что половина обладателей 1.4 ТСИ не используют чаще всего и половины его ресурса.
Естественно, для простого передвижения и 30% нажатия на педальку хватает.
Gens, да да... так их ...
я на самом деле тоже когда один еду поражаюсь отуда столько дури... я думаю дело все в передаточных числах коробки... ибо все передачи оч сближены... и зашибенная 3 передача... и восьмиклапанный мотор дает не плохой момент снизу... и еще в 20 летнем труде инженеров фольцвагена ))
Дурь у нас с рождения . А то что грамотно настроен этот тандемчик, не поспоришь. Эластичность мотора на высоте. Не зря его 15 лет ставят на все модели концерна.
juzmen
я на авто.риа.уа видел туран с двигателем 1.8 ,где-то с месяц назад.
поищи , может ещё не продали.
Интересно, если 1,6 Туран возит, то Гольф-Плюс с ним тоже хорошо ездит? Гольф-Плюс, ведь полегче машина, должно быть?..
он легче всего кило на 30 или 40... так что ездиет так же...Сообщение от Petruccio
у меня был гольф 5 с таким мотором.. а у отца сейчас гольф плюс с таким же сочетанием мотора/кпп
самое главное что они это сочетание ставят даже на пассат универсал в6 )))
Да не на много он легче чтобы летать.И коробку на него могли засандалить с более растянутой передачей,но большей максималкой.
Во,опаздал.