Эта новость касаемо именно 170-лошадной версии? или 140-лошадной тож?Сообщение от paschket
А то я завтра ужо собрался прицениваться к конкрЭтному предложению с 1.4 140
...
Эта новость касаемо именно 170-лошадной версии? или 140-лошадной тож?Сообщение от paschket
А то я завтра ужо собрался прицениваться к конкрЭтному предложению с 1.4 140
...
Возьмите 2.0 TDI. Не пожалеете.
Хочешь сказать, что все Тураны (да и не только Тураны) с 1,4 TSI-ными двигами с пробегом до 100К км прошли через ремзоны автосервисов? А ведь их наделали наверное не одну сотню тысяч. А вот все дизеляки ходють себе и ходють, не зная, что такое ремонт.Сообщение от paschket
И все 1,6 такие супер-пупер надежные, что в сервисах про них просто не слышали!
Что уж ты, paschket, так нагнетаешь, ну козе понятно и сто раз говорено, что TSI - сложный мотор и соответственно статистика ремонтов другая, нежели у твоего любимого 1,6. И если он такой хреновый, на пуркуа ВАГ "слепил" 1,2 TSI?.. Ну а нам что поделать. Купили мы 1,4 TSI, теперь "придется" ездить на таких Туранах.
:cheers: за здоровье наших любимых машин.
Конечно не все.Чем легче "тело" тем меньше ремонтов на тысячу выпущенных(на Гольфах будет показатель лучше чем на Тигуанах)Хочешь сказать, что все Тураны (да и не только Тураны) с 1,4 TSI-ными двигами с пробегом до 100К км прошли через ремзоны автосервисов?И они ремонтируются,но у них как правило по естественному износу идёт турбина.А вот все дизеляки ходють себе и ходють, не зная, что такое ремонт.У меня любимый не 1.6,а просто любой атмосферник у которого на обгоне случайное "вдруг" стремится к нулю.1.9 и 2.0 дизеля,даже если у него "вдруг" пропадёт тяга на обгоне,то он и без турбины на пониженной вытянет за счёт оборотов и своего объёма.TSI - сложный мотор и соответственно статистика ремонтов другая, нежели у твоего любимого 1,6
В надежде что они смогут сэкономить на растаможивание больше чем на гарантийных ремонтах,ибо таможня идёт по кубатуре больше нежели по ЛС.Плюс ко всему этот мотор не ремонтный,тоесть даже если он отходит 3 года и развалится,а это будет несомненно,то владелец "попадает" как минимум на "упакованный" блок, как максимум на мотор вместе с головой и т.д. .И если он такой хреновый, на пуркуа ВАГ "слепил" 1,2 TSI?
За здоровье! Желаю Вам всем поменьше ремонтов!Купили мы 1,4 TSI, теперь "придется" ездить на таких Туранах.:cheers: за здоровье наших любимых машин.
Блин, ведь и у меня тоже 1,4 TSI. paschket, ты, наверное, и меня не любишь...
А ты то тут при чём?Как и все участники форума.Вы всего лишь жертвы прогресса
PS Жертвами прогресса можно считать и трактористов.Не для кого не секрет что в новой башке насос форсунки не вкручены и разбивают колодцы при солидных пробегах.Так цена одной башки (сидите?!) 190 000 рублями,причём российскими,260 000 "упакованная" башка (она же ГБЦ).
Если вспомнить от чего возникла тема про "замечательный овощ " 1.6 то нужно прочесть 1 пост.
Выбрал самый лучший ответ.![]()
Сообщение от Vairuotojas
А это я так пошутилСообщение от [b
.
В выборе,имхо,нужно еще учитывать будущую продолжительность владения-одно дело 100 000(2-3 года) и слил,другое дело рассчитывать на 5-8 лет, и тд.
Вячеслав, Так и я про это всегда и говорю,что ежели брать новое авто и на 2-3 годика,то можно и зажигалку,только нужно её слить до проблем.А топикостартер,судя по посту,присматривает именно б/у.