Like Tree4поблагодарили

Установка угла зажигания 1.9TDI

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    kozarenich
    Участник
    У меня 1.9 TDI (BXE) 2008 года. Расход на ХХ 1.0-1.1 при прогретом двигателе, по трассе на скорости 110 расход 7 литров. Залил химию для очистки топливной системы, но пока без каких-то результатов. Думаю, что необходимо смотреть форсунки, но не могу найти специалистов, которые бы помогли в этом вопросе. Может кто-то порекомендует в Брянске, Москве, Орле...?


  2. #12
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от kozarenich Посмотреть сообщение
    Залил химию для очистки топливной системы,
    Зачем???

  3. #13
    kozarenich
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Зачем???
    Возможно очистится и восстановится, хотя вероятность минимальная.

  4. #14
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от kozarenich Посмотреть сообщение
    Возможно очистится и восстановится
    Быстрей всего подымется вся грязь и забъёт окончательно НФ.

  5. #15
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от kozarenich Посмотреть сообщение
    Возможно очистится и восстановится, хотя вероятность минимальная.
    На практике необходимость очистки химией возникает при запуске беушки, после долгого хранения, там да, соляра становится олифой....но в процессе работы чтоб забилась растворимой грязью, ни разу не встречал...вот металлические продукты износа (микростружка) это завсегда, вот только растворить её нечем

  6. #16
    kozarenich
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    На практике необходимость очистки химией возникает при запуске беушки, после долгого хранения, там да, соляра становится олифой....но в процессе работы чтоб забилась растворимой грязью, ни разу не встречал...вот металлические продукты износа (микростружка) это завсегда, вот только растворить её нечем
    Так у меня как раз БУ, пробег 300тыс. Конечно, было бы хорошо везде все почистить, проверить и заменить при необходимости, но денег много сейчас нет и специалистов тоже надо поискать...

  7. #17
    wetrydgy
    Участник
    Если расход - единственная проблема, то не начать ли с чего попроще? Например, с ревизии воздушного тракта от турбины до ДЗ на предмет наличия неплотностей в соединениях, трещин и прочего, чего быть не должно. Масло в нижних точках этого тракта не сопливится на стыках? Совсем нелишним будет подключить ВАСЮ и под нагрузкой проверить соответствие фатического давления в тракте рассчётному. Давление из-за потерь может не достичь критического уровня благодаря работе геометрии турбины, и чек "недодув" пока не выскочил, но воздуха в цилиндры попадёт меньше, чем зафиксировал расходомер. Наиболее объективную картину даст опиессовка упомянутого тракта, интеркуллер визуально проверить практически невозможно без раазборки.
    И при чём тут угол зажигания..?

Похожие темы

  1. Адаптация ключа зажигания.
    от Bolebo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 10.04.2021, 14:46
  2. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 20:42
  3. Шум после выключения зажигания...
    от evrel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •