Тем болие пол года назад, сдавал машину электрику, он смотрел и сказал что всё ок, косяков не видит.Сообщение от Миха
Тем болие пол года назад, сдавал машину электрику, он смотрел и сказал что всё ок, косяков не видит.Сообщение от Миха
а как сделать в блоках тест исполнителей?Сообщение от Миха
Вместо предохранителя вставляем мультик в измерении ампер и еслитам нули , то идём дальше. Грубо выражаясь на предохранителе фары будут нули , он же работает только когда фары включите.А как понять он с потрибителем или нет?
PS:Зачистите хорошо массу для начала на кузове и блоке![]()
Спасибо.Сообщение от paschket
Зачистите хорошо массу для начала на кузове и блоке - а эт не понил (
С аккума идёт минус на блок (мотор) и на кузов.Иногда(даже часто) от плохого контакта есть всплески потребления из за чего блоки могут не уснуть. Заодно , не поленитесь, зачистите на самом аккуме и обработайте и плюс и минус.
Dzager , тест исполнителей делается вагкомом.
По поводу электриков могу привести пример: была у меня ошибка 00470(обрыв по сканшине), ездил к оф/дилеру и не только, никто не нашел, нашел перебитый провод и исправил сам с помощь вольтметра.
На форуме есть еще ребята с Латвии, пообщайтесь с ними, наверника у кого нибудь есть диагностика.
Спасибо. Ладно на выходных новерно доберусь, до этого. Потом отпишу как и что. Спасибо .Сообщение от paschket
Ребят, мой мультимерт умерший, буду покупать новый, на что надо обратить внимание при покупке?
Да возьми у кого нибудь , сейчас этих китайских почти в каждом доме .
С мультиметром - найдете, только учтите, что нужно ждать после отключения любого предохранителя не менее 20-30 минут (об этом уже писали - Кан-шина, никуда не неденешся).
Возможен вариант, как было у меня, что скачек потребления, был один раз в несколько минут...
Совет: начните с блока комфорта, магнитолы и если установлен телефона (или его "стакана")....