Like Tree24поблагодарили

Ручник....

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70
  1. #61
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Перестал ставить на ручник
    А как же не ставить с этой дсг?? У меня на паркинге, если с горки, то небольшой откат, и потом заводится очень непонятно, с какими то звуками страшными.


  2. #62
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    ...небольшой откат, и потом заводится очень непонятно, с какими то звуками страшными.
    У меня так же, поэтому на неровном месте стараюсь посильнее затягивать ручник. И при переключении из паркинга чувствуется, что штырь блокиратора коробки с усилием выдергивается. Тем более оффы всё время рекомендовали ставить на ручник во избежание вытягивания цепи на моторах TSI, а про "трактора" не в курсе.

  3. #63
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    У меня так же, поэтому на неровном месте стараюсь посильнее затягивать ручник. И при переключении из паркинга чувствуется, что штырь блокиратора коробки с усилием выдергивается.
    Вот вот, у меня также, поэтому ручник должен работать исправно

  4. #64
    АлМих
    Ветеран
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    поэтому ручник должен работать исправно
    Так и я про то же - троса ручника за десять лет перестали свободно ходить в оплетке и колодки по утрам плохо расходились. И тоже в один прекрасный момент запахло жженым металлом. Поменял троса и все пришло в норму.

  5. #65
    cadd
    Участник
    Для дизеля постановка на ручник тоже полезна. Главное, заглушить мотор с нажатым тормозом (затянутым ручником), а затем включить передачу. Так привод ГРМ остаётся в ненагруженном состоянии.

  6. #66
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Для дизеля постановка на ручник тоже полезна. Главное, заглушить мотор с нажатым тормозом (затянутым ручником), а затем включить передачу. Так привод ГРМ остаётся в ненагруженном состоянии.
    ручником пользуюсь очень редко , даже можно сказать , что совсем его не использую. По привычке , стоит на скорости. Особого негатива от этого не заметил ( шестерни ГРМ родные , ремень меняю через 90 ткм (каждый раз остается в отличном состоянии )).
    А в чем должно "высветиться" ?:

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Так привод ГРМ остаётся в ненагруженном состоянии.

  7. #67
    cadd
    Участник
    Да ни в чём! В норме.

    А так, всё верно подмечено. Морально спокойнее, когда ремень почивает в "разгруженном" состоянии.

  8. #68
    Schyrik
    Новичок
    Подскажите, трос может подклинивает постоянно или нет? На ручник ставлю постоянно, поменял колодки, то все норм, то греется какое нибудь колесо.

  9. #69
    serg_w
    Участник
    Schyrik, когда снимаешь с ручника, должен чувствовать "работу" возвратных пружин на тормозных суппортах. Если просто ручник падает, то есть проблемы с тросами.

  10. #70
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от Schyrik Посмотреть сообщение
    Подскажите, трос может подклинивает постоянно или нет?
    Если на улице качели температуры между плюсом и минусом и в трос попала вода - то будет подклинивать не постоянно.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ставить на ручник или на скорость?
    от ~ИРИНА~ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.04.2015, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •