У меня так же, поэтому на неровном месте стараюсь посильнее затягивать ручник. И при переключении из паркинга чувствуется, что штырь блокиратора коробки с усилием выдергивается. Тем более оффы всё время рекомендовали ставить на ручник во избежание вытягивания цепи на моторах TSI, а про "трактора" не в курсе.
Для дизеля постановка на ручник тоже полезна. Главное, заглушить мотор с нажатым тормозом (затянутым ручником), а затем включить передачу. Так привод ГРМ остаётся в ненагруженном состоянии.
ручником пользуюсь очень редко , даже можно сказать , что совсем его не использую. По привычке , стоит на скорости. Особого негатива от этого не заметил ( шестерни ГРМ родные , ремень меняю через 90 ткм (каждый раз остается в отличном состоянии )).
А в чем должно "высветиться" ?:
Да ни в чём! В норме.
А так, всё верно подмечено. Морально спокойнее, когда ремень почивает в "разгруженном" состоянии.
Подскажите, трос может подклинивает постоянно или нет? На ручник ставлю постоянно, поменял колодки, то все норм, то греется какое нибудь колесо.
Schyrik, когда снимаешь с ручника, должен чувствовать "работу" возвратных пружин на тормозных суппортах. Если просто ручник падает, то есть проблемы с тросами.