
Сообщение от
Blond 
Сообщение от
Vairuotojas И откуда оно (напряжение) там (на шатунах и поршнях) в этом случае возьмется!?
Я почти двадцать пять лет проездил на ручной коробке, а ручником пользовался крайне редко. И практически никогда зимой. Ну если только где-нибудь на перекрестке и на сильном уклоне. Никогда - на стоянке. Всегда оставлял машину "на передаче". Как учили меня старшие.
Глупый вопрос... На него ответьте сами. Я не беру пример без уклона (там напряжения не будет). Если машина стоит на уклоне на передаче (без стояночного тормоза), то за счет чего она будет держаться на месте (не двигаясь)?
Спасибо, дорогой Blond, за столь высокую оценку моих умственных способностей.
Как отвечали где-то мои любимые братья Стругацкие - "Я вас тоже люблю."!
На свой глупый вопрос сам же и постараюсь ответить: Напряжение на шатунах и поршнях в упомянутом случае будет непременно. . Чуть большим, конечно, чем на, скажем, ремне, удерживающим джинсы на пузе.
Или собаку на привязи..
Но просто никаким по сравнению с тем, которые эти самые шатуны с поршнями испытывают летом, разогретые до рабочей температуры и на холостых оборотах.