Понятно. Забыл уже, что это такое.Сообщение от Oilman
![]()
Понятно. Забыл уже, что это такое.Сообщение от Oilman
![]()
Примерзание ручника "намертво" характерно для автомобилей с барабанными задними тормозами. На Туране, даже если ручник и прихватит, то легко оторвет при начале движения. С другой стороны, конструкция стояночного тормоза на Туране содержит тросики, которые как известно вытягиваются и могут даже порваться. Выход: ставить машину на ручник, на скорость + кирпичи под колеса.![]()
Я ручником пользуюсь только на значительных уклонах, а так обычно она на низшей передаче остается. Когда уклон значительный, это чувствется по небольшому провороту коленвала после отпускания педали тормоза - тогда ручник для подстраховки.
По поводу гидронатяжителя на движках с цепью. Скорее всего там (у Александра*) какие-то проблемы с этим натяжителем были, о чем сервисмены просто умолчали. Не может натяжитель "обвисать" без давления масла, когда двигатель остановлен. Там в нем либо пружина преднатяжения должна быть, либо давление масла в нем должо небольшое оставаться. Иначе при каждом запуске двигателя будет риск перескакивания цепи. Такого не может быть в современном двигателе, тем более на немецком.
Предыдуший авто ПЕЖО партнер с задними барабанными тормозами. После ночной стоянки на ручнике, с утра авто не тронулось с места, пришлось снимать колесо и полить теплой водой 0.5 литра - колодки отошли. Это произошло один раз за 3 года эксплуатации, видимо попала вода в барабан при мойки автомобиля.
На предыдущем авто (Пассат В4 универсал) зимой "примерзал" ручной тормоз.
Причина скорее всего была в тросике ручника, точнее в его оплётке (кожух, в котором проходит сам трос). Из-за возраста оплётка потрескалась и вода, попадающая вовнутрь, замерзала. С утра снимаешь ручник - а колодки от диска не отходят...
Только на скорость :topic_close:
![]()
А у меня примерз зараза,с места стронулся,щелкнуло сзади,машина поехала нормально,только стал замечать после этого,что после опускания ручника у него появляется свободный ход,в процессе поездки он пропадает. И иногда после стоянки на ручнике,заднее првое стало придерживать. Может было у кого такое?
GRAY WOLF, Где то порвалась рубашка троса.
У меня на Одиссее был казус - подъехал к магазину, с дороги завернул на стоянку, прям ко входу, чуть в горку. Так машину и оставил, с повернутыми колесами, вынул ключ.
На ручник не поставил. Вот тут и засада - до этого ездил на Ауди - там ключ на нейтралке не вынуть, а на Одиссее - вынимается. Я и оплошал.
Вышел изи мага - нет машины. Я в панику - УГНАЛИ!!! А она стоит на дороге, там, откуда я заезжал на стоянку. Откатилась под горку.
Все обошлось, никого не задавила и не задела ни одну машину. Теперь ставлю и на ручник и на передачу.
А тормоз на правой стороне,из за этого придерживает? Сегодня посмотрел в консоли на регулировочную гайку,так там коромысло стоит немного боком,на одну сторону перевешивает,правая сторона как бы отпущена а левая натянута.Сообщение от Gens
Недавно было у меня. правый задний механизм не возвращался в исходное положение примерно на 3-4 мм. На рукоятке появлялся свободный ход. Сначала проходило при движении,потом перестало.Лечить переборкой суппорта.Есть ремкомплекты(резиновые манжеты).В принципе ни чего сложного.