Александр* Рад что наконец эпопея закончена, лучше её бы и не было. ))
Все же двигатели немного отличаются, там сил поболее, буквенное обозначение двигателя другие. Хотя один хрен- 1.4 TSIСообщение от Александр*
Александр* Рад что наконец эпопея закончена, лучше её бы и не было. ))
Все же двигатели немного отличаются, там сил поболее, буквенное обозначение двигателя другие. Хотя один хрен- 1.4 TSIСообщение от Александр*
Доброго времени суток! Помогите советом кто может.
Есть машинка Touran TSI 1.4 140 л.с. 2008 г.в., покупка-обслуживание у официалов СПб Классика, пробег 51000, особых проблем не было.
Немного предыстории. Боюсь, что сия инфа лишь подтвердит худшие опасения про цепь со всеми вытекающими. Где-то в декабре-январе, уж точно и не помню, после вечерней поездки на АЗС. Утром я "порадовался" -27 градусам мороза. Отключаю все потребители, сцепление в пол, запуск без акселератора (как положено) - и вот секунд 10 двигатель проработал сильно неуверенно и заглох окончательно. Крутил пока аккумулятор не кончился - на работу надо, нервяк. Зарядил аккум, опять покрутил - безрезультатно. По советам "знающих" шоферов попробовали с толкача на третьей метров по двадцать два раза. Ноль. Загнал в теплый гараж - выкрутил свечи, черный нагар. Заменил свечи, 2-4 номер, до первой не добрался, не хватило времени. Поставил свечи со второго ТО. Туранчик завелся. Списал этот случай на бензин. Стараюсь доливать по 15-20 литров где-то раза три в месяц. Стал регулярно прогревать - продувать свечи.
Недели три назад после очередной заправки загорелась лампочка системы выпуска. Позвонил дилеру - сказали, что если двигатель работает в нормальном режиме может и ничего страшного, но неплохо бы считать ошибки. На работе двигателя загоревшаяся лампочка никак не отразилась. Пару недель назад после очередной заправки стала подтраивать, появилась неустойчивая работа на холостых оборотах – даже на прогретом двигателе. Решил, что бензин плохой. Старался прогревать при поездках до 90 градусов. Также старался очищать свечи движением на повышенных оборотах. На оборотах выше 1400 неустойчивой работы не ощущалось. При страгивании после запуска холодного двигателя были провалы, 300-500 метров движения и они пропадали. Несколько дней назад двигался по городу, двигатель прогрелся до 90. При этом заметил слегка повышенные холостые около 1200. Остановился и заглушил двигатель на 10 мин. После машина не завелась. Не подхватывает. Как оказалось тапка акселератора еще отвалилась. Менял свечи на новые НЖК (извлекаемые имели черный нагар), сушил цилиндры, отогревал в теплом гараже. Безрезультатно. Крутить крутит, но не подхватывает. Несколько раз заряжал аккумулятор. Пытался завести и в обычном режиме, и с тапкой в пол. Живу в провинциальном городке – 300 км. до дилера. Диагностику сделать негде. Буду признателен за совет, что можно посмотреть самостоятельно.
Подскажите, может ли как-то повлиять отсутствие тапки акселератора на запуск и как проверить датчики, которые там имеются - может в них проблема?
Компрессию мерили?
Нет такой возможности. Все, что касается сложного ремонта сопряжено с эвакуацией машины за многие километры. У нас, к сожалению, некому доверить ремонт такого авто.Сообщение от paschket
Ну с выкрученной свечой это 5 секунд.
Ну значит и я не настолько продвинут, чтобы сделать подобное. Буду признателен, если научите. :book:Сообщение от paschket
Спасибо!Сообщение от Allex
http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html
Компрессия мерится манометром,поспрашайте у знакомых,наверняка у кого есть,на худой конец в автозапчастях.
Он в картинках - http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Снова спасибо! Как вариант конечно. Но! "Обычно компрессию меряют в двух вариантах: самый простой — с открытыми заслонками в карбюраторе, более продвинутый — с закрытыми. Впрочем, профессионалы могут мерять компрессию в разных сочетаниях, в том числе с невывинченными свечами в остальных цилиндрах, на холодном двигателе, с закрытыми или открытыми заслонками в карбюраторе итп. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты." Уж я точно не профи в этом.Сообщение от paschket
![]()