Вам надо определить - будет ли компрессия во всех горшках примерно одинаковой при равных условиях измерения.Если нет,то придётся как минимум сдёргивать голову,а это уже серьёзно и лучше в сервис.
Вам надо определить - будет ли компрессия во всех горшках примерно одинаковой при равных условиях измерения.Если нет,то придётся как минимум сдёргивать голову,а это уже серьёзно и лучше в сервис.
Спасибо, поищу как правильно делать. Потом попробую.Сообщение от paschket
Выкручиваете свечи,вставляете манометр вместо свечи(в зависимости от его конструкции может кто то его держит) и крутите стартером выжав газ в пол,что бы бензин ЭБУ не лил.Думаю у Вас 2-3 горшок будет пустым.![]()
Владельцам Tsi:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165
Да, уж..... :shock: Тоже хотел это выложить сюда, но чуть опоздал...Сообщение от Вячеслав
По теме, два дня искал причину плохого пуска Шкоды Фабии сестры...1.2 12 клапанов, 3 горшка... Конструкция очень похожа на 1.4 ТСИ, та же цепь, те же грабли, только нет компрессора и турбины... Там обошелся заменой ДТОЖ, врал он... Чет мне все больше стал нравится мой 1.6МПИ...![]()
Слушайте - чем дальше, тем страшнее подходить к машине. :shock: Есть все шансы влететь в немалую сумму. Пока прозвонил все предохранители. В норме. Сейчас соберусь с мыслями и еще сформулирую предыстории поломки чуток. Может на мысли натолкнет кого-то знающего. Спасибо, друзья, за участие!Сообщение от Вячеслав
Anbya, сегодня мерил компрессию - вынул предохранитель, вкрутил компрессометр, жена включала стартер. Сложности только в доступе к первому цилиндру, но раз менял свечи, ты уже знаешь как добраться.
В твоем случае без шнура будет тяжело понять в чем причина. Без него послушай жужит ли заслонка при включении зажигания, срабатывает ли б/н, свечи в бензине были или вообще сухие когда снял?
А какой предохранитель вынимать? Как должна жужжать заслонка? Б\н работает как обычно. Свечи были мокрые, с запахом бензина. Боюсь предположить, но эти новые свечи оказались то ли с нагаром, то ли это масло?! :shock: Уровень масла в норме. За три года ни разу не подливал - все было в норме. Масло черное, отходило 7 тыс. где-то, летом был на ТО-3.Сообщение от lw
Добавил предыстории в исходное сообщение. Загрустил. :shock:Сообщение от Anbya
Ну Вам ещё можно рассчитывать на куланс.