Я так сегодня и сделал, делал всегда на сервеси и не вдавался в подробности.... а сегодня от безделья решил сам поменять, вот и спрашивал)
- - - Добавлено - - -
Машинка замурчала)
Я так сегодня и сделал, делал всегда на сервеси и не вдавался в подробности.... а сегодня от безделья решил сам поменять, вот и спрашивал)
- - - Добавлено - - -
Машинка замурчала)
Поменял на конец то свечи и сразу ощутил разницу, машина стала ровнее работать, перестало потряхивать на холостых при прогреве
97000
lw :
в какую ту дыру , уточните п\ж - весь наддув уйдет в ту дыру. а то на моём туране сломали эту штучку на шланге, которая насаживается на ВКГ.
Последний раз редактировалось ded; 02.06.2016 в 19:16.
В место смазывающей пасты в магазине порекомендовали термостойкую смазку для направляющих суппортов.
Может кому-то пригодится...
А комп еще дает вот такой вариант для замены свечей BRISK P1 Свеча зажигания Premium Plus Iridium (интервал замены - max. 100 000 km)
менял свечи, увы предыдущие NGK (которые как бы "не хуже оригинала" прошли 30тыщ и начались пропуски, поставил старые VW NGK (они на фото)так как приключилось все в дороге и они были в запасе ) в магазине по вину помимо VW и NGK выбило Denso SKJ20CR-A8#4 (в сравнении на фото )дернуло меня купить эти Denso - все же по вину ! Поменял и началось , даю газу машину трусит , провалы и т.п. Поменял обратно на старые все отлично , сейчас решаю с продавцом как быть! кто то пробовал может тут бабка пошептала ? ))) продавец бьет в грудь что выбивает по вин и все должно быть ГУТ !! но факт есть факт(((( потому сомтрите не попадитесь так же на те же грабли!