NGK PZFR6R эти прошли 30 тыщ
NGK PZFR6R эти прошли 30 тыщ
Убедился на собственном опыте, что лучше ставить оригинал от VAG-а, кто бы под его лэйблом не "маскировался".
наконец то сам поменял свечи,благодаря автору ентой темы, на своем Турахе, покупал их через zzap за 2368 рубасов, за съемник взял электрод(бесплатно) 3ку и согнул его по полам,а потом на концах,возможно и 5ка подойдет,но не знаю,хотя 5ка была бы получше(крепче,на разгиб),свечник купил в би-би за 269 руб со 2го раза(но вышло 172,так как были бонусы). ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! берите свечник только с тонкими гранями,а то не влезает,проверено на себе))))). Фото по всему процессу замены,пальцем указал,что откручивать,снимать
- - - Добавлено - - -
как автор темы,так много не откручивал,на все про все заняло минут 20
Помню этот момент, когда при первой попытке заменить свечи имеющийся свечник не влез. Померил штангенциркулем какой нужен и с ним поехал в магазин. Спросил у продавца свечник, достаю штангенциркуль и меряю наружный диаметр. А продавец смотрит на меня как на убогого и говорит что для проверки размера свечника нужно внутри мерить)). Пришлось ему объяснять для чего меряю наружный диаметр.
Ага))))самый прикол был когда я заехал на подземную парковку тц(холодно),там все разобрал,а потом понял,что со свечником попал)))) пришлось все собрать и ехать менять свечник. Мне продавец без вопросов его поменял,но сказал,а что тут такого можно было бы просто его обточить и усе!!!)))) обменяв на новый,сразу же проверил возле магаза. Еще делайте все на теплом двигателе,как указал автор темы,но никак я, на горячем после поездки туда-сюда, проверенно своими пальцами))))
Делал на горячем, да ещё и летом, нашим, кубанским. Без перчаток, голыми руками. Ничо, все пальцы целы. Да и что там такого опасного? Только свечу из свечника вытянуть. Так на это надо пару секунд. Вставил новую холодную, закрутил, катушку втолкнул. Следующая...
я походу не так быстро действовал))) но пальцы обжег((,когда снимал все патрубки
Вы конечно мастера "от бога".
Лет 40-50 назад были книги по ремонту и деды-отцы передали информацию, что нельзя менять свечи на горячую. Тепловые зазоры разные, резьба хрупкая, как минимум можно было попасть на ремонт свечного колодца, в случае с фольксом, я предполагаю замена бошки.
DanilaBB, я так понимаю, это в мой адрес. Спасибо, конечно, за комплимент, но я не тяну даже на помощника мастера.Просто так получилось, что пробило свечу и пришлось менять её, сами понимаете, не дожидаясь "комфортных условий". Как назло, она оказалась на втором цилиндре. Естественно, по сроку стараюсь менять свечи на холодном двигателе, но обстоятельства бывают разные. За 120 тык "бошка" на месте и отъезжать не собирается. Не бог весть какой пробег, но тем не менее. kivin, кстати, верно заметил, что на СТО проделывают эту операцию, не дожидаясь остывания.