С каких цилиндров две правые? Они не нравятся. Тут или компрессия или форсунки с катушками.. А ваще тема есть такая-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post264641
С каких цилиндров две правые? Они не нравятся. Тут или компрессия или форсунки с катушками.. А ваще тема есть такая-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post264641
Последний раз редактировалось ant 787; 17.11.2013 в 13:56.
К сожалению, с каких две правые уже не скажу. То есть, не лишним будет замерить компрессию и почистить форсунки? У меня пробег 46 тыс. Я еще как-то писал в "глупых вопросах" о вибрации при заводе на холостую - впечатление такое, что троит.
Попробовал на холодную завести сегодня: значительно все улучшилось после ТО4 - вибрация ушла.
Последний раз редактировалось AnatolyS; 17.11.2013 в 16:36.
Не лишним будет подключить шнурок. Вася все скажет и про пропуски и про прочие ошибки, которые дилеры не смотрят. В Питере есть грамотные клубни со шнурком, обратитесь к ним. Замер компрессии полезен, но на этих моторах были случаи, когда разрушалась перемычка на поршне между кольцами. Компрессия в норме, а свечу закидывало маслом, потом ремонт поршневой.
Насчет чистки форсунок.. Не думаю, что на этом моторе прокатит чистка винсом, как раньше делали.
Саша, стоит задуматься. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p62#post394849
Антон, а что не так по свечам, есть какие косяки?
Оффтоп...Про цепь там понятно... пока времени нет отогнать на СЦ (надо же оставлять)
Troyan,
Для 1.4 тси такое состояние сечей нормальное. У меня точно такие же. Меняю через 30-40 ткм
Вторая справа выглядит чистой по сравнению с остальными. А так, в принципе нормальные свечи. У меня, когда пришлось менять поршневую, состояние свечей было нормальным. Не пугаю, но внешний вид свечей не всегда показатель.