Владик! Там жО про Ладу. Как увидел это, дальше не читал.
С Тураном и его системой ESP этот номер не пройдет. Нужно вывешивать оба колеса. Ибо слетишь с домкрата.
Владик! Там жО про Ладу. Как увидел это, дальше не читал.
С Тураном и его системой ESP этот номер не пройдет. Нужно вывешивать оба колеса. Ибо слетишь с домкрата.
serg_w, ну так отключить есп, и я Вадим,
проверю на выходных, отпишусь
Лучше ушами определяется и под нагрузкой.
А это всё - детские кроватки.
С ушастым другом это сделать не проблема.
Один крутит и машинку заставляет двигаться, второй слушает внимательно.
Бегая за машинкой вместе с ней с разных бортов.
По прямой видать ехать никак....
ant 787, думаю имелось ввиду, другу бегать рядом с машиной при поворотах(внешние шрусы), а также прямом движении(внутренние) и слушать
ant 787, Внутренние определяются при движении по прямой. Наружные по углам, без разницы- вперёд, назад.
А правый или левый только ушами хоть внутренний хоть наружный.
Завожусь с пол оборота всегда, хоть со смены, хоть нет.![]()
Да! Согласен. Причем приводят последствия к этому- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...bore-skorosti/. Но если на подъемнике ВОВРЕМЯ продиагностировать внутренние ШРУСы, то можно продлить им жизнь путем снятия, разборки, промывки, запихивания новой смазки и надевания новых пыльников. Коллега Вованчо не даст соврать, мы ему такую процедуру делали года два назад. Вроде до сих пор ездит.
З.Ы. А с наружными и так все понятно. Если начинается хруст при начале движения с вывенутыми до упора колесами, то это первый признак. А мы темой не ошиблись? Тут вроде про опорный подшипник начиналось..![]()
поменял левый внешний (вода+песок внутри), выехал из сервиса задом, повернул руль, и машинка встала, шрустит и не едет, затолкали обратно в бокс, выскочил левый внутренний шрус, сняли а там сепаратор пополам...иногда при наборе по прямой похрустывало, но думал , что это внешние.
пришлось покупать и менять, щас полет норм