Поворачиваешь руль и трогаешься и тут хрусь хрусь!
Поворачиваешь руль и трогаешься и тут хрусь хрусь!
Unuk, Unuk, Подправил название.
Шрус меняли наружный или внутренний?
Тогда шаровая на вряд ли. Может и внутренний шрус, может и пыльник на шрусе, может сайлентблок какой кончился. А может и в новый смазочки пожалели набить хорошенько.
Менял наружний, и смазку всю что была с ним в комплекте соответственно употребил по назначению, может конечно бракованный попался!?
Подскажите,кто знает,хруст появляется только при поворотах задним ходом?При езде вперёд-тихо,рывков никаких нету.Чего можно ожидать в дальнейшем,что предпринять?
Хм, у меня тоже хруст появился после замены пыльника. Думаю, что что-то не так сделал....
У меня был хруст при любых поворотах и движении вперед , назад.
Чем больше скорость , тем больше частота хруста. Поменял левый наружний и все стало в порядкеПоставил фирмы GKN.
Привет всем. Прийдется оживить чуть тему. У меня ситуация как была у Unuk-при повороте хрустит, и вроде как с левой стороны. Вроде понятно что похоже шрус приказал долго жить. Вот только как можно определить какому из них пришел кирдык-внутреннему, или наружному? Если я правильно понял, то скорей всего это наружный, так как от внутреннего в основном вибрация появляется. Поправте если я не прав, или объясните каким образом можно определить виновника хруста.
Только не смейтесь пожалуйста , мы применили способ "бегущего и хорошо шлышащего человека" в общем вы едите , поворачиваете , а он рядом внимательно прислушиваясь . У нас получилось .
Хруст определяем на стоячей машине, желательно резина без шипов, при повороте вправо влево если хрустит это опорный подшипник стойки. какой-определяем на слух. шрусы обычно щелкают. на прямой нет, а вот при вывернутом руле,(почти до упора) при движении, слышны щелчки. это наружные шрусы. при убитых внутренних шрусах, машину начинает потряхивать при наборе скорости (трясет, колбасит) потом при достижении определенной скорости тряска пропадает. вот такие вот явные симптомы )))