Наружный шрус проверяется так - руль до упора в сторону, затем резкий газ, если хрустит - он, родимый.
Наружный шрус проверяется так - руль до упора в сторону, затем резкий газ, если хрустит - он, родимый.
Реанимация бесполезна, даже если день назад как захрустел? Может там что попало, промыть и смазку набить, никто таким образом не пытался реанимировать?
Хрустит там оттого, что все уже выработалось, выгнало смазку, там пыльник пластиковый, и даже на зажимах плохо держит... Хруст появляется оттого что шарики просто перескакивают, оттого и звук такой, примерно так... Попробуй сам, если яма есть, нажать на пыльник - может появиться вода, и снаружи будет все в смазке... Ремонту не подлежит, просто меняется, кстати весьма просто... В комплекте все есть - пыльник, шрус, смазка, болт, стяжки металлические...
Heart Doc, Всё, спасибо понял, буду покупать новый. А какой фирмы кстати лучше покупать, ну кроме оригинального?
ant 787, Благодарю