usolya, не экзистом единым... попробуй другие магазины (не реклама)
usolya, не экзистом единым... попробуй другие магазины (не реклама)
Спасибо уже списались с,Rage,из Челябинска обещал помочь.
подскажите,а когда открываете крышку ,то должен быть хлопок и слышно как жидкость протекает по трубкам. у меня большой расход антифриза .?
Алена, Когда открываете крышку расширительного бачка, нагретого до рабочей температуры антифриза, может ошпарить выплескивающаяся жижа. Так как система охлаждения работает при давлении выше атмосферного.
Телепатией не владею, сколько литров подливаете на 1000 километров пробега?
В исправном состоянии, система охлаждения не требует добавления антифриза, лично я себе, доливал антифриз пару лет назад, грамм 200. ))
Во-о-о, уже ближе! С хлопком прояснили, а по поводу булькания... .Давление не только сжимает воздух в расш.бачке, но и несколько раздувает шланги и объём системы увеличивается. Открывая бачок, вы даёте возможность нагретому антифризу затечь в него, т.к. после откручивания крышки шланги сжимаются. Так что движение жидкости по шлангам - естественно, но! Вопрос, что вы слышите: именно движение жидкости, которое очень сложно услышать, или движение жидкости с пузырями воздуха, т.е. булькание?
на 80км 0,5 антифриза и при этом машина сильно греется 90-110, пока не дольёш, .поменяли помпу ,ремень,ролики.
скорее булькание, как вы говорите это сложно услышать, а я открывала на проезжей части и было слышно .
Естественно это плохо, если антифриз попадает в цилиндры (двигатель) через прокладку, будет из выхлопной трубы идти белый дым, очень явно и очень заметно.
Если антифриз попадает в масло, уровень масла повысится, вместо масла будет видна эмульсия(не масло и не антифриз), смотрите по щупу. Если есть коробка дсг, жижа может попасть в коробку, есть там радиатор охлаждения масла, это не видно глазом, нужно проверить уровень масла в дсг на яме.
Если антифриз вытекает наружу, найдите нормальный сервис - пусть опрессуют систему повышенным давлением, сразу будет видно откуда утечка.
Начните с опрессовки, поймете куда девается поллитра жижы каждые 80 км.
В общем- лечите коня, он может сдохнуть от перегрева.
Какой выхлоп у работающего двигателя, с паром или без? Запах?
На пробке маслозаливной горловины (на той части, которая внутрь двигателя) и на щупе измерения уровня масла есть светлые "пенки"?
После стоянки под машиной есть лужи?
Ром, прокладку, кажется меняли. Вопрос - насколько тщательно.
Последний раз редактировалось wetrydgy; 02.11.2012 в 18:18.
Алена, Я смотрю вы из Питера, обратитесь к ЯковуГЛ http://www.touran-club.ru/id/6668 или "Трансмиссии и моторы"
По крайней мере не будите лишний раз шлифовать головку
Последний раз редактировалось Ром и к; 02.11.2012 в 18:29.