Начну пока с малого! А там видно будет.
Начну пока с малого! А там видно будет.
Сегодня закончил бороться с утечкой антифриза из 1,9TDI AVQ. Капало из под тройника ОЖ. Установил новый тройник, но утечка ещё продолжалась из под датчика ОЖ в тройнике. Оказалось, что задубело уплотнительное кольцо. Данную утечку трудно заметить: вытекает на коробку МКПП-6 и на ней, как из ванночки, потихонечку испаряется. Течи под авто не видно, если стоит вдобавок и защита двигателя. Берете фонарик и светите на кулису коробки: если под ней красная жидкость, то виновен тройник.Только снявши корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадку аккумулятора, будет открытый доступ к тройнику под тандемником и будет доступ к хомутам патрубков без "танцев с бубном"...
Обычно если фланец ссыт, то и под датчиком сразу кольцо тоже менять!
Печально((
Всем доброго времени суток. Владею таураном 2 месяца. Тоже столкнулся с проблемой утечки антифриза. Постоянно пищала ошибка "check coolant". Отвез машину в сервис - мастер сразу нашел протечку. Сказал что течет там, где фланец-тройник. Сказал, что деталь стоит 70$... Реально ли так стоит деталь или меня обманывают?
Смотря какой тройник!
ant 787,![]()