болты старые,
если это ГБЦ/прокладка, то куда выбрасывает антифриз? под прокладку и под капот?
продолжаю танцы с бубном, на улиые +9, дождь ...ссука,
вечером долил до уровня, доехал до дома ОДИН км, утром бачок пустой+лампа!!!
под капотом сухо!!! под машиной хз, сыро, но видимых следов не замечено![]()
Вы хоть сами определились? Исчезает выбрасывает или испаряется? А то всё вокруг да около! При рабочем двигателе и открытой крышке бачка ОЖ что происходит? если следы ож. в месте расширительного бачка то смотрите патрубки от бачка и к бачку! У меня на бачке верхний штуцер треснул прям возле бачка и тоже ож. уходила при полном прогреве и нагрузке.
Неужели трудно открыть капот завести и смотреть откуда ож льётся.
в том то все и дело что не могу поймать момент исчезновения или выброса!!!
при работе двигателя в течении 2х часов на подъемнике - утечек или выброса не было!!!
бачок проверяли со всех сторон-целый и сухой!!!
после выброса в движении - ОЖ на лонжероне и по нему стекает к вэбасте!
получается проблема не одна!
происходит и выброс в движении по городу, и утечка на длительной стоянке при остывании движка
с утра долил ОЖ, проехал 5 км, уровень на месте, приоткрыл крышку бачка посмотреть что произойдет на стоянке
Проверь патрубки СО снизу. На предыдущей машине 2004 г.в. патрубок от радиатора до корда протёрся, хорошо заметил вовремя. Надо прогреть машину на стоянке без защиты картера, если сверху ничего не видно и белого пара из глушителя нет. После езды маловероятно, что через мизерную дырочку будет обильно течь, т. к. с дыркой просто не может быть достигнут уровень давления, как без дырки. И при остывании скрее будет засасывать воздух через неё.
бампер и защита сняты, простояла 6 часов с открытой крышкой, уровень упал не значительно, видимо за счет сжатия от темп, завел погазовал минут 5, уровень стоит
заглушил, будем наблюдать дальше, вечером еще прокачусь посмотрю
- - - Добавлено - - -
прокатился 10 км в обычном режиме, крышка открыта, темп. по климату больше 87 не поднималась, уровень не упал, поставил до утра
Я недавно наконец выяснил куда у меня антифриз пропадал... Причем пропадал исключительно после простоя ночью без видимых следов. Давно грешил на охладитель EGR, в результате закольцевал патрубки мимо него, заодно заглушил и сам EGR. Покатался недолго с ошибкой, но ОЖ перестала уходить, поэтому прошился что бы чек погас и заодно поставил вторую заглушку на выпускной коллектор перед трубкой которая отработанные газы в охладитель подавала, так как давно мне говорили, что она сифонит, да и сам периодически ощущал запах выхлопа в салоне (думаю из под капота как раз и затягивало). В итоге запах в салоне пропал, ОЖ не уходит. вот правда сам охладитель не снял, ну хрен с ним, пусть вместе со мной катается.
ok/44, нечто подобное было у меня, треснул пластиковый тройник
https://www.touran-club.ru/f/obslugi...p50#post595575
покатался с открытой крышкой, выбросов не было, заметных утечек тоже, к сожалению увидеть можно не всегда, дожди.
купил новую крышку, буду дальше кататься и наблюдать