Уходил антифриз за 400 км с отметки максимум до отметки минимум. Проездил с этим 30т. км. Постоянно пытался наитии от куда уходит. Своей ямы нет но на сервисе при случаи вместе с слесарем в четыре глаза все осматривали с низу. Мастер в сервисе предположи с вероятностью 90% что это радиатор охлаждения отработавших газов (теплообменник). Чел которому я доверяю в сервисе сказа что он его менять не будет так как у них есть для этого мастер по ремонту двигателей. Вообщем в теплые выходные я решил сам его снимать. Пока лазил под машиной на радиаторе в нижнем углу увидел не большое место подтека. Но пол дела по демонтажу теплообменника было заделано.Я решил не искать легких путей. Снял эту приблуду. Обзвонил несколько фирм. Мне не внятно отвечали что привозите теплообменник мы чего нибудь придумаем и опрессуем его для проверки. Но чего нибудь придумать я и сам могу. Есть же наверное технология проверки. В одной фирме посоветовали обратится в "мотор сервис". к ним я и поехал денег объявили 650р за проверку и на следующий день вынесли вердикт : теплообменник целый. Я вернул его на место и снял радиатор. Разглядев его по внимательнее я увидел 2 места. от куда уходил антифриз. Новый радиатор заказал в экзисте Nissens за 5167р. Все собрал. Щя на катал примерно 250км антифриз немного долил. Я так думаю что это нормально пока весь воздух не вышел. Вот как то так если вкратце.