apis, Просто долей антифриз G 12 до max и мигания прекратятся![]()
127поблагодарили apis, Просто долей антифриз G 12 до max и мигания прекратятся![]()
Антифриз нагревается,расширяется,увеличивается объём,поплавок на датчиче поднимается и лампочка гаснет!Сообщение от apis
Вот как-то так подробно...
Долей до уровня!![]()
Начал уходить антифриз,доливал на 500 км примерно 150-200 гр.Просмотрел соединения,ничего не нашёл,уровень масла не растётСнял защиту двигателя и увидел замасленые патрубки подачи воздуха,снял посмотреть(наверное умирает турба) и в патрубке идущем с охладителя наддувочного воздуха на клапан рец.отработанных газов обнаружил масло с антифризом вперемешку,во втором патрубке что идёт на охладитель наддувочного воздуха только масло :shock: Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан что может быть(прокладка под головой наверное) :shock:
Вы внемательно прочитатайте тему Я там писал что уходит антифриз,белого дыма небыло только шланги раздувало и создовалась пробка, но у меня точно была прокладка,поменял и проблема изчезла.![]()
ШУРИК, Всё таки прокладка? Теперь нормально?
У меня шланги не раздувает.Всё как обычно.Сообщение от ШУРИК
в патрубке идущем с охладителя наддувочного воздуха на клапан рец.отработанных газов обнаружил масло с антифризом вперемешку............. А где внутри или снаружи???
Внутри.Может гонит турба до охладителя масло с антифризом(но цвет не подозрительный-обычный тёмный) а после охладителя(охладившись) более сильно проявляется(масло становиться жёлтым и антифриз каплями)Сообщение от ШУРИК
Может кому то поможет или просто для инфо. Поехал в дальнее зарубежье и на самом интересном месте загорелось СТОП и проверьте уровень охл жидкости. Я проверил, мало , долил и поехал. Через 100 км опять СТОП. Начал искать , нет ни подтёков , ни пара... Долил 0,5 литра и поехал. чере80 км опять СТОП. Я тут же открыл капот, бляго в городе было дело. И увидел небольшой пар из под декор. крышки мотора. Снял и оказалось, что одно заднее левое крепление(по ходу авто) сидит не ровно, а ниже чем должно быть и когда на него крепиться декор, то он ложится на одну из аллюминевых трубочек и пластмаса протёрла алюминий и антифриз стекал за мотор и тут же испарялся с выпускного коллектора. Наложил бандаж и зажал хомутом, течь устранилась.
Подскажите, масло в антифризе, что может быть. В других форумах почитал говорят или прокладка ГБЦ или маслянный теплообменник. Так вот,а где этот теплообменник находится, очень не хочется снимать голову. Уровень масла и антифриза в норме, в масле без примесей.