Комплект ГРМ менялся 80000 тык назад.
:book:
Комплект ГРМ менялся 80000 тык назад.
:book:
Ты с октября 80 тыр накатал :shock: ??Начни с помпы и ГРМ,это легче и дешевле.Можно конечно и голову сразу отвязать, всё равно уже всё купил.
Нет, это они ездиют срать на них.Я всего 15000 тык зачем срывать голову если всё в порядке, прокладку и болты можно всегда сдать или поменять на туже помпу ну и сразу комплект ГРМ поменять
А сколько стоит помпа и кокого производителя выберать?Сообщение от paschket
Судя по всему, Сначала Вам нужно проверить Ваш термостат, в кастрюльке с градусником и при необходимости заменить. Если не поможет, то проверять помпу. Ну и главное правильно заполнить систему охлаждения, задрав морду. Если вышеперечисленное не поможет, то можно подумать о замене прокладки ГБЦ. Вот как то так. :book:
По стомости помпы можно проконсультироваться у наших продавцов запчастей в форуме "барахолка". А призводителя каждый выбирает сам исходя из толщины кошелька и отзывов коллег. Оригинал за те же деньги естественно предпочтительней.
Термостат новый а завтра проверю помпу,если дело в ней то поменяю и ГРМ тоже если дело не в ней тогда и прокладка добавится к списку.
Борода. У Вас есть стопор на коленвал Т10050
Стопора у меня нет и не было, поспрошай у тех, кто сам менял ролики ремня, но и новый термостат перед установкой желательно проверить в кастрюльке.![]()
каким отверстием вверх?Сообщение от Борода
![]()
Обычно на термостате (например FORD) для стравливания воздуха и заполнения системы ОЖ есть отверстие D 1,5мм и оно должно быть в верхней точке. Думаю что и VW работает аналогично.