может я и не права, но забрав с ремонта машину и поездив по городу дня 3,всё было хорошо, и я уже обрадовалась,что проблема решена,но........
может я и не права, но забрав с ремонта машину и поездив по городу дня 3,всё было хорошо, и я уже обрадовалась,что проблема решена,но........
повторюсь :
А зависимость...может в городе не достаточно оборотов на помпу ?
И смысл гадать об зависимости-надо искать проблемму!
P.S. Ну вот не могу я поверить и представить,что бы после 80-100 км уходило 0,5 л тосола и везде во всех системах был порядок и в салоне было сухо ,и нигде не было бы течи !!!
Но ведь куда то же он деваетса !!!
Или плохо ищете или...
Последний раз редактировалось Olek; 06.11.2012 в 23:31.
пытаюсь понять где искать...при взгляде из ямы вроде видны старые потеки, но при почти полном бачке увидеть где капает невозможно...прочитав всю тему понял, что может быть радиатор или охладитель в гофре...можете пояснить как точно определить, что снимать? защиту? где вообще этот охладитель?
У меня текло на Вебасте. Там два пластмассовых штуцера выходят и в месте где они вставляются в Вебасту текло. Соответственно никаких подтеков и все лихо высыхало.
было такое предположение...тем более при понимании того, что немец снял Вебасту: на капоте наклейка про Вебасту есть, а кнопки ее включения нет, диагностика выдает ошибку по Вебасте...Где именно должна стоять Вебаста от завода?
Читайте тему про Вебасто!
Вот Вы любите посылать подальше!!!! Кто ты из новичков не спросил, Вы ему ФАК... Нет там в Вашем ФАКе ничего по моему вопросу...
решил свою проблему и перекрестился...защитная гофра патрубка обратки печки перетерла сам патрубок...заменено на патрубок- люльку (т.е. курительная трубка,
такой он формы) стоимостью 5 баксов... Мысли были до этого самые тяжкие после прочтения этой темы...