ant 787, иногда так бывает-понемногу сочит в районе печки,вроде и не видно...а со временем все коврики пропитаны антифризом.
но вы же ,ant 787,сами знаете это...
а обяснил тем,кто спросит зачем обшивку подымать.
но к нашым авто это не относитса-у нас вроде отопление происходит от кондиционера (?)
хотя http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0+819+031+A выдаёт вот такое-Радиатор отопителя VAG A3 1.2-3.2/1.9TD/2.0TD 04- 812 254 (ориг. № VAG 1K0 819 031 A, VAG 1K0 819 031 B),но что то я его не нахожу на рисунке в http://vin-online.ru/etka...
а вот здесь нашел !
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...709/29169740/3
Последний раз редактировалось Olek; 07.11.2012 в 12:18. Причина: смайлик не уместный
ant 787, так это не только нашего авто касаетса,а любого другого,если есть подозрение на течь в печке и не охота разбирать "пол машыны" -такая вот простая диагностика .
Да это ясно,но при чем тут зависимость город-трасса?Вот что интересно..
Господа доброе время суток. Прошу помощи!!!
Как и у многих на этой страничке уходит ОЖ.
Симптомы:
1.ОЖ то уходит, то не уходит, но на 400-500 км хоть стреляйся, а литр залей.
2.Печка то работает, то не работает. В салоне на боковых стеклах после часа езды, если оставить машину постоять, померзнуть, через час можно увидеть капли влаги.
3.При запуск двигателя в течении 5-10 минут в расширительном бочке можно наблюдать пузыри.
4.Машина не парит.
5.Уровень масла двигателя не повышается, Эмульсии в масле нет.
6.Шланги не раздувает.
7.В расширительном бочке при открытии крышки чувствуется (по тяжести откручивания) ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ давление.
Что сделано:
1.Опресована система охлаждения, как при работающем двигателе, так и при неработающем. Течи не выявили как в сервисе, так и самостоятельно. В сервисе машина под опресовкой простояла 12 часов.
2.Сотрудники сервиса сказали (увы проверить не могу), что имеется способ по проверке наличия выхлопных газов в системе охлаждения. Выхлопных газов не выявлено.
3.Поменян охладитель. (Вдули в сервисе).
4.Поменяна крышка расширительного бочка.
Короче просто вынос мозга, что делать не знаю, прошу помощи Уважаемые форумчане.
мест,куда уходит ОЖ не много- в картер двигателя (будет на крышке и щупе эмульсия вместо масла), в цилиндры ( из выхлопной будет идти сизый/белый дым), на улицу при проблеммах в радиаторе или трубах (визуально смотреть течь,поставив авто на ровную площадку,снять защиту двигателя,подложить белую бумагу под моторный отсек и дать поработать двигателю на средних и высоких оборотах при открытом термостате,что бы ОЖ двигалась по большому контуру-смотреть на бумаге нa следы от капающего антифриза) и в салон (при проблемах в районе печки).
Вроде дальше не куда...
А зависимость...может в городе не достаточно оборотов на помпу ?
И смысл гадать об зависимости-надо искать проблемму!
а "на 80км 0,5 антифриза" , как говорит Алена- не то что капать,это должно бить струёй !
Последний раз редактировалось Olek; 06.11.2012 в 23:23.
окей посмотрю завтра,хотя на днях я чистила коврики и снимала их,но вроде ничего подозрительного,всё сухо.
Алена, надо акуратно поднять обшивку и посмотреть уже там по месту.
Постом выше описАл способы (дедовские) проверки возможных мест течи-попробуйте,ибо чудес не бывает ( вернее они бывают,но не в этом случае ) и если есть где то убыль,то куда то и прибыль-найдёте это место-будете думать о причине.