охладитель надо полностью снять и о отсоединить часть на которой установлен механизм управления.
Всё понял serg-70 спасибо вам огромное хоть в чёмто в дизелях стал разбираться )))))) немножко.Теперь пока головная боль турбина когда поменяю отпишусь про антифриз.
Да просто когда антифриз перестал пока уходить я писал ранее и через 100км полетела турбина.И сначала решил турбину сделать так как шланги турбины сдуваются и ездить невозможно просто,а не то что и за этого антифриз уходит))))))))))).А что за болтик форсунки и причём тут это?
Подскажите уходит антифриз, где уходит вижу, а причину не пойму. 2 патрубка расширяються, деформируються под хомутами. Первый патрубок который от егр идет, второй от масляного радиатора. Крышку расширительного менял, патрубки тоже. В ож масла не наблюдаю. И еще температура ож не превышает 78 всегда.
Парит-что вы подрузамеваете? Я не силен в сленге))
Белый пар (дым) и его много (когда патрубки твердые), может с розоватым оттенком, если антифриз розовый
Нет, машину завожу в гараже сильного дыма не видно