блин такаяже фигня, сегодня долил грамм 200. как то нет постоянности, то уходит то пару месяцев нет.
Ну вот сегодня снова здорОва! Приборка просигналила про низкий уровень. Под машиной суко сухо. Долил сто мл разведенки Г13, все норм. Куда эта ОЖ девается?![]()
На днях доливал ОЖ и G13 не нашел в продаже , даже не расстроился , так как подозреваю , что завозилось оно с Китая . Аннотация , в наклеенной книжечке была на китайском , сверху наклеено на других языках. Если ошибаюсь , то это хорошо. И вот приобрел это :По крайней мере , на китайском ни буквы ,на русском ( к сожалению тоже ), но зато с наклейкой номера проверки подлинности в интернете.
, могет быть хорошая подделка .
- - - Добавлено - - -
Куда то девается, но уж это точно.Скорее всего у каждого свое место , меня лично , такая ситуация тоже постигала два раза. Патрубок ОЖ ( под турбиной ) менял уже два раза и каждый раз после замены на год-полтора-два все нормализовалось. После снова , незаметно и периодами пропадал уровень ОЖ, визуальный осмотр ничего не давал , на вид все было в хорошем состоянии ( ни потеков , ни запаха ). Но в какое то время ( оба раза ) когда в этом месте не ждешь ( как бы смотрел ) патрубок набухал и рвался. После замены все снова ОК. В моем случае , скорее всего патрубки теряли свою герметичность и все таки как то пропускали , возможно из-за температуры ОЖ высыхала или мгновенно выдувалась воздухом. Думаю , что так.
У меня, антифриз, постепенно уходил во второй цилиндр.
Толя, привет. Сейчас всё из Китая! Собрался поменять ремень ГРМ, так комплект в ВАГовской упаковке мэйд ин чайна. ОРИГИНАЛ!Что теперь, ремень не менять? Кататься на немецком?
З.Ы. Волков бояться, в ...
- - - Добавлено - - -
Вадим, привет. Ну ТНВД у меня нет, но про болезнь ВАГовских фланцев я давно знаю. В первую очередь на них смотрю. Кста, у меня там термостат стоИт (с торца мотора ближе к котобке). Всё сухо.