Мой допуск это 505.01. Для насос форсунок. А это 5w40. Обслуживался у ОДов. Они постоянно лили Мобил (MOBIL S WV ) но после того как покусались с мобилом начали лить кастрол. ( перед этим начали лить Мобил серию 3000)
Мой допуск это 505.01. Для насос форсунок. А это 5w40. Обслуживался у ОДов. Они постоянно лили Мобил (MOBIL S WV ) но после того как покусались с мобилом начали лить кастрол. ( перед этим начали лить Мобил серию 3000)
у меня такая же беда была на BKD, поломка вала на ходу, спецы сказали что из-за заклинившей геометрии, она реально не шевелилась, когда, я снял турбину, меняли картридж в сервисе, но когда привез им разобранную турбину, они сказали если что в след раз вези в сборе чтобы можно было норм диагностировать. Замена картриджа обошлась в 21 тыр (Екб-г) с пескоструем и сборкой турбины, а по снятию ничего сложного, самое сложное снять трубку подачи масла на турбину, мне она мешалась, ну и сборка назад у меня заняла часов 8-9 примерно.
По моему где-то на форуме тема была, или я в эльзе смотрел, не помню
Демонтаж у меня заня так же около 10 часов, сборка будет бустрее. Геометрия была идеальной , только немного в саже, ход геометрии был очень легким. Накануне поломки делали прожиг сажевика, может из-за попавшей в масло солярки турбина померла?!