Кроилово ведет к попадалову.
Ремонт турбины это "оттягивание конца". Дождетесь, что мотор в разнос пойдет.
Купите новую Garret. Ценник не смертельный.
Кроилово ведет к попадалову.
Ремонт турбины это "оттягивание конца". Дождетесь, что мотор в разнос пойдет.
Купите новую Garret. Ценник не смертельный.
Приветствую Уважаемые турановоды!Вообщем ситуация такая-купили туран 2006 г двиг 2 тди ВММ, проехали около2 тыс км,заменили масло в двигателе Кастрол 5-40, до этого заливали Ликви Моли. После замены масла проехали км 300 как машина задёргалась,замигала спиралька и сильно запахло и задымила.Машина на холостых норм но не едет.Посмотрели уровень масла-на щупе не оказалось.Посмотрел Васей-Регулятор давления наддува,выход из диапазона(меньше нижнего предела) и ошибка по лямбде-богатая смесь.Сняли патрубок от турбины-вся в масле.Что это может быть?Турбина сдохла?Она вот так вот сразу может сдохнуть?По моему она постепенно умирает, не?
еще как может. у знакомого на ходу вообще на 2-ка порволо
Спасибо ребят за ответы,так всё таки турбина...Будем снимать...Стоит ли ремонтировать или ставить контрактную?
Забейте в поиск "умерла турбина", и зачитаетесь. например-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...urane-2-0-tdi/
Будем пробовать
Всем добрый день. Проблема в следующем. Сегодня ехал со скоростью примерно 70км. Пошёл на обгон и вдруг пропала тяга как при передуве турбины. Но при передуве просто тупо не тянет. А у меня повалил дым как будто КАМАЗ не прогретый. Дотянул до места стоянки. Но дымит так что сзади никого не видно. На холостых работает ровно. Но дымит сильно. Двигатель 2.0 AZV. Тосол на месте, масло тоже. Чуть на газ нажимаю турбина вроде работает ( слышен небольшой свист ) что произошло немогу понять. Кто сталкивался или знает что может быть прошу помощи !!!!!!!