Можно после замены турбины, снять выходящую с интеркулера трубу и подержать обороты двигателя около 2500 на минут 15. Всё выдует.
Сегодня снял и разобрали турбину. Сломан вал. Заодно снял и разобрар EGR походу придётся снимать и впускной коллектор. ри снятии турбины заметил что на "теплообменнике закорела заслонка попробовал повернуть, не получилось. Пришлось снять и его. Ещё не зарбирал. Завтра продолжу ремонт.
можно расшевелить,почистить,но на короткое время!Я это проходил,лучший выход-замена.Причина-износ.Выработка,и в увеличенный зазор забивается сажа со страшной силой.Чистки хватит, может быть на месяц.Кстати,вал сломан на "горячей стороне"?Если да,то на крыльчатке видны следы износа(как от пескоструя),а из за этого дисбаланс,и поломка вала.Такова "се ля ви".
Последний раз редактировалось Forgeron; 10.02.2014 в 21:21.
Вал сломан ближе к горячей крыльчатке. Но не синий не потёртый нет видимых причин из за которых его могло ломануть. Сама крыльчатка погнута в тех местах, которыми начала тереть после поломки об сам корпус. ( вал сломался так, что горячая крыльчатка не выпала а продолжала крутиться, но уже доставала до корпуса. ) я так понимаю что поэтому и загнуло её. Больше повреждений не видно ни на горячей ни на холодной стороне. Завтра смогу сделать фото. Сегодня буду химию искать что бы почистить EGR и теплообменник. Решил не менять, попробую почистить...., ато итак попал на хорошие деньги. )))
Вам в помощь- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...emy-og-klapan/
Спасибо за ссылку. Я вчера читал эту страничку. Но сегодня шуманит не нашёл пришлось купить средство для чистки карбюратора от HI-Gear. Попробовал брызнул на EGR. Отъело всё до блеска !!!!)))) так что замочил всё что хотел, и оставил до завтра. Завтра посмотрю что получится !!!!
Не не не...)))) не пугай. Всё будет супер ! По крайней мере я так думаю.
Последний раз редактировалось Vint4x4; 11.02.2014 в 19:41.