И KKK и Gаrrett ставятся на многие марки машин. Я бы не рисковал брать турбину, которую не ставят на новые машины производители.
Турбину марки WuXi ставят на большинство китайских грузовиков. Про Powertec ничего не нашёл вообще. Рассматриваю ещё один вариант ( поменять картридж и саму "геометрию" ) на новые именно Garrett. Проблема в следующем..., РЕГУЛИРОВКА актуатора...., спрашивал на фирмах которые занимаются восстановлением турбин, так вот везде один ответ " мы регулировкой не занимаемся, и пломбы заводские на актуаторе и на регулировочных болтах не трогаем....!!! )))) то есть поменяли картридж и весь ремонт... Возникает вопрос, ЧЕГО ОНИ ТАК БОЯТСЯ ЕЁ РЕГУЛИРОВАТЬ ? Есть какие-то тайные секреты ???? Или простая человеческая лень ???? Некоторые говорят что это возможно сделать лишь на самом авто. Типа стенда нет для регулировки. Если это на самом деле так, зачем тогда платить дяде за установку картриджа 300 -400 у.е. Если возможно тоже самое сделать самому за 150 у.е..., это цена картриджа и векторной тяги (геометрии) и это будет не китайское ( которое скорее всего ставят при восстановлении)непонятное чудо а 100% запчасти фирмы Garrett !!! Как то так ))))
Последний раз редактировалось Vint4x4; 18.02.2014 в 01:31.
2TD BKD DGS Отключается тяга,турбина на разгоне,что делать?
непонятно как отключается?
опиши проблему по подробнее
а машина как себя ведёт ?
vxod2000, Читать тему "передув"-вот что делать.