А метаморфозы случаем не после замены масла начались??
А метаморфозы случаем не после замены масла начались??
Нет, я как раз собирался через пару тысяч менять масло.
А какие точные показатели должны быть на манометре при замере давления масла обычным советским манометром(название у него ДРУГ)?даже штуцера на работе переходные сделал))вместо датчика давления масла - штуцер,потом трубка и переходник на манометр.
Сообщение от alex64
Только что подключил манометр,завожу а/м на холостых показывает 2.0 атм., повышаем обороты до 2000(загорается давление масла),но показатели на манометре меняются на 4 атм.,повышаем еще до 3000 об./мин.(давление масла горит)и показатели увеличиваются до 5-5.5 атм.
Следующим шагом я думаю надо снять и почистить поддон.
Кто что подскажет?![]()
На Гольфах 3 с мотором 1.8 такая шняга часто встречается.Там и моторы перебирали, и по колёсам стучали , и фары протирали.А шняга скрывалась в приборке.Если давление нормально растёт, гидрики не стучат то в системе давление есть и нормальное.Остаётся электрическая составляющая.Думаю тут нужен грамотный электрик по ВАГу ,который уже встречал этот баг.
PS: поменяй фильтр, а тот разрежь и глянь - не расслоилась ли бумага.
Если манометр подключали туда, же где и датчик установлен, то не похоже, что дело в плохом давлении масла. Поищите у соседей. Наверняка, там было похожее у кого.
Зачем? С давлением все в порядке. Где то протерся провод или пропадает контакт.Сообщение от DIMONIX
От датчика давления на разъём T14a - 14-контактный, рядом с АКБ , первая нога, напрямую на комбинацию приборов, 36 разъём 25 нога.
Меня чуток терзают сомнения по поводу того КУДА был вкручен механический манометр.Если его вкрутили вместо аварийного, то что ждал топикостартер?? лампа давления и не погасла бы, ведь датчик выкручен был))