Трубки эти известны, кстати хорошо видны в Вашем отчёте о смене свечей viewtopic.php?f=5&t=5051 , вот только на что там обратить внимание?Сообщение от lw
Трубки эти известны, кстати хорошо видны в Вашем отчёте о смене свечей viewtopic.php?f=5&t=5051 , вот только на что там обратить внимание?Сообщение от lw
На наличие грязи и работу обратных клапанов. Хотя рано еще грязью забиваться.Сообщение от Konstantin I
Заглянул сегодня в центральную трубку, выходящую из головки блока цилиндров, присутствует чёрный рыхлый налёт, как сажа в печи. Не сказать, что много. На трубках имеются электрические клапаны, вопрос, компьютер выход их из строя вычисляет? Или требуется проверка?
Konstantin I, когда вычисляет, когда нет. Только электроклапана на ВКГ не стоят.
Пора подвести итоги. Отьездил 2 недели, примерно 300 км. Уровень масла приходит в норму. Будем считать произошедшее некой случайностью, форсунка пропустила бензин в камеру сгорания при длительной стоянке со включённым зажиганием. Попробую использовать присадку в топливо Cactrol TBE, для профилактики. Если больше ни у кого таких случаев не было, значит явление не характерное для наших двигателей.
Масло пахнет бензином, тоже замечал. Уровень в норме, но запах бензина из горловины отчетливый. Списываю на то, что у меня короткие поездки бывают часто, соответственно много на холодную езжу. А на холодную бензин в масло немного попадает. Больше не знаю, что придумать. Слежу за уровнем и чернотой масла, меняю почаще, и больше никак не парюсь.
Ivank, про запах масла уже тёрли мы с тобой![]()
однако увеличения уровня масла не наблюдал, и кстати частенько держал включенным зажигание, т.к. музыка (усилитель, саб) только так работает на стоянкеСообщение от Нолт
да, а сейчас Мотюль специфик 504/507 залил, только не нюхал ещё, надо будет понюхать
Нолт, было дело, не забыл. Но однозначно причина и не ясна. Я с зажиганием вообще не сижу никогда. Так что причина не в этом.
Ну значит я не одинок. Общее у нас это короткие поездки, когда двигатель не успевает прогреться, форсунки не очищаются от нагара. Забитая форсунка может не распылять топливо, а лить на стенки цилиндра, а оттуда прямиком в картер. И при малых пробегах бензин из масла не успевает выветриться картерными газами. В прошедшие выходные я проехал сразу сотню километров, и проблема сразу минимизировалась. Да и теплее на улице стало, прогрев ускорился. Будем собирать статистику дальше...