Нашёл целый опус по теме: http://www.automaster18.ru/benzin_v_masle.html
Но никто мне так и не поможет понять, только у меня одного при малых пробегах в морозы масло разбавляется? Требуется ремонт двигателя?
Нашёл целый опус по теме: http://www.automaster18.ru/benzin_v_masle.html
Но никто мне так и не поможет понять, только у меня одного при малых пробегах в морозы масло разбавляется? Требуется ремонт двигателя?
Требуется понять как попадает бензин в картер. А это не просто, если предположить что форсунки расположенные в цилиндре(у нас прямой впрыск) "держат", то .... надо искать.
Получается только у тебя. Этот ДВС встречается на Тигуане, Гольфе(неск. форумов),Пассате, Ети, Октавии, эээ.. СЕАТе?,не уверен. Вот там смотреть , может у кого было такое.
Да только перерыл весь Интернет Яндексом. В основном рассматриваются случаи, когда в морозы авто долго не заводится, и бензин накачивается либо стартером, либо с толкача. Разово. У меня машина в гараже стоит, заводится всегда с первого раза, долго крутить не надо. К диллерам обращаться желания нет. Нестандартные задачи они плохо решают, максимум масло поменяют, скажут - следи за уровнем. А там уже и морозы закончатся. А масло я и сам в выходные заменю, бензинчик, очевидно, хорошо движок от отложений отмыл...
Откачал сегодня через тонкую трубку шприцом поллитра маслобензиновой смеси. Бензина там литра полтора. Плещется в банке как вода. Завтра поменяю полностью. Купил Мобил 1 5W30 504й допуск за 2000руб, жалко, если тоже разбавится. Помощи ни от кого не поступает, попробую сам покрутить Эльзу и Руководства по самообразованию, может какая мысль в голову придёт. Если после ТНВД давление держит, может до него какой путь бензину в картер сушествует?
Посмотри 296_Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.PDF, 32 страница, устройство ТНВД.
Не исключено что при износе уплотнителя плунжера бензин туда и попадает. Больше путей нет. Посде ТНВД - там сторона высокого давления, у тебя держит. Сторона плунжера - это низкое давление. Проникать может только там.
Скачать файл Konstantin I.rar
Масло поменял. Слилось 4 с лишним (Мобиловская канистра до краёв) литра того, что когда-то было маслом.
Огромное СПАСИБО lw за помощь, он суперспециалист. 359_1.4_TSI_BMY_BLG.pdf я смотрел, а вот предыдущие выпуски не догадался...
В запчасти ТНВД 03C 127 025 T идёт в сборе за 10тыс. рублей по Экзисту. Дороговат эксперимент получится. VW разбирать насос не рекомендует, да и ремкомплекта не существует. Кто-нибудь имеет такой опыт? Какие будут рекомендации?
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:27 ----------
Может кто знает, что такое 03H 127 307 A Толкатель? На картинке Этки нет. Идёт сразу за насосом...
С Толкателем разобрался, он на схемах других двигателей в Этке показан, и в Эльзе тоже. В нём дело быть не может, уплонтителей не содержит.
296_Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.PDF, 32 страница, устройство ТНВД написано: "Отвод просочившегося топлива.
При поднятой игле регулирующего клапана небольшое количество топлива направляется для смазки плунжера и отводится затем в топливный бак." Так у меня, похоже, идёт не в бак, а в картер. Сальник не держит. Неужели из-за копеечной резинки весь насос менять придётся?
Konstantin I, в з/ч врят ли VAG что-то поставлять будет. Придется быть первопроходцем по эксперименту.